бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме!  Вход Регистрация
 

Как я копал скважину.

Размещено: Маэстро


03.11.18 23:20

 

Как я копал скважину.

Здравствуйте. Я понимаю, что это форум профессионалов бурового дела. Но захотелось зарегистрироваться, читать, набираться ума и рассказать, как я на огороде выкопал себе скважину от начала и до конца. Допущено много ошибок, но результат хоть какойто есть. Хотелось именно самому добыть воду. Немного о себе. Работаю газоэлектросварщиком уже 30 лет. У родителей нет нормальной воды, вот и решил, дай думаю сам добуду, ведь это так легко и интересно. Еслибы знал с чем мне придется столкнуться, то незнаю решился бы на этот шаг. Для начала сделал рамки из проволоки и нашёл подземную речку, многие скептически относятся к такому способу, но както надо было определится? Нашёл на работе заводской бур на 300, сделал наставок. Все начиналось как какаето шутка, игра. Я только потом понял что это очень серьёзное дело и мелочей в нём нет. С помощью помощника пробурили девять метров до зеркала, а дальше буром стало невозможно работать, стал думатьчто дальше?

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 03.11.18 23:33 - Маэстро. ]
  

5 (и более) лет назад
Посты: 38

 
 

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
03.11.18 23:30 Сердце

 

Re: Как я копал скважину.

Захотелось рассказать, расскажиНу, за дружбу!

  

7 (и более) лет назад
Посты: 1,844

 
 

Гудриан - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
03.11.18 23:34 ЧертикСиний

 

Re: Как я копал скважину.

Сейчас Ромик начнёт грехи отпускать...Ну, ты даешь!
Ром крестик и вино приготовь... когор желательно...
Меня бы так с хлебом солью встретил, а то с бензопилой за пазухой всё кружил...
Маэстро давай начинай рассказ, я только чайник за парю.

[ Изменения: 3. Последнее изменение: 03.11.18 23:42 - Гудриан. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 3,279

 
 


03.11.18 23:52 Кубок Чемпиона по пузырькам

 

Re: Как я копал скважину.