бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме!  Вход Регистрация
 

Что бы другие знали по эту компанию!!!!!

Размещено: blackview


12.01.17 11:24

 

Что бы другие знали по эту компанию!!!!!

В конце апреля прошлого года я купил буровую установку БСТ Gidrobur GBU-15Lс прицепом на колесах за 359 402,00р. у завода ООО "Бур Спец Техника" г Челябинск.
До такого как ее покупать, я много изучал, звонил на завод, смотрел их видео с сайта, сотрудникам завода говорил, что я новичок, просил у них помощи. Но самое интересное было впереди. Буровую доставила транспортная компания, документы передали через водителя, поэтому акта приемки и осмотра до сих пор нет. При осмотре я увидел, что выслали не ту шорошку, я заказывал 151Т, а прислали 215. Стал сразу звонить на завод, а менеджер Киреев Андрей ответил, что и эта не плохая, а то что она весит 55 кг. и буровая не в состоянии ее двигать от 5 м. и ниже, он не сказал. Я добился обмена шорошки на ту, что нужно, но это заняло 2 недели. И опять же прислали не ту, 151S, которая ни в коем случае не идет по глине, а только по твердым породам, т.е. не нашем регионе. Я пытался ее применить глина, суглинок. Она вязнет, проходки никакой. Потом были бесконечные звонки на завод, ноль эмоций! Пытался работать пикобуром без направляющих, пикобур не работает. Он огибает все камни под землей, получается кривой ствол, трубу обсадную установить не возможно, рвется фильтр. Установка сделана из сыромятины. Стол рабочий развалился на второй день. Опорная лапа мачты согнулась и выпрямить ее нет возможности. Переводник от вертлюга проварен на заводе плохо и в результате он открутился во время поднятия инструмента. Штанги 13 штук + пикобур+2 направляющие остались в стволе. Завод вину не признает за плохое сварочное соединение.