бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме!  Вход Регистрация
 

Резьбы на замки и не только, подскажите гуру пожалуйста!!!

Размещено: Юрий&h2o


16.02.18 22:07

 

Резьбы на замки и не только, подскажите гуру пожалуйста!!!

Здравствуйте фарумчани.подскажите какие замки нужны на д48 трубу,т.е с какой резьбой.плюсы и минусы этих резьб.и кто чем пользуется на мгбу

  

6 (и более) лет назад
Посты: 10

 
 
 

Re: Резьбы на замки и не только, подскажите гуру пожалуйста!!!

Вопрос не понятен.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 124

 
 

Дядя Сема - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
16.02.18 22:32

 

Re: Резьбы на замки и не только, подскажите гуру пожалуйста!!!

У меня штанги 48мм...Замки трапеция 42мм. вроде шесть витков. Проходное 28мм. Все устраивает.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 564

 
 


16.02.18 22:33

 

Re: Резьбы на замки и не только, подскажите гуру пожалуйста!!!

Я новичок в этом деле поэтому может и не правильно излогаю мысль.но не пенайте тапком.вот я собираю комплект мгбу своими руками.решил сделать штанги с трубы д48, для этого мне нужны замки,но они идут с разными вариантами резьб 3*50 или 3*56 и ещё там какие-то есть.здесь я и растерялся какую резьбу выбрать и большая ли здесь разница.мгбу будет на 220 волльт и так думаю до 50 метров работаспасобность

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 16.02.18 22:35 - Юрий&h2o. ]
  

6 (и более) лет назад
Посты: 10

 
 

Гудриан - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
16.02.18 22:52 ЧертикСиний

 

Re: Резьбы на замки и не только, подскажите гуру пожалуйста!!!

Юрий сам даже не думай делать... а 28 мм (вн. проход в штанге в узком месте) из-за того, что это такая конструкция толстостенная ... чтоб при дикой нагрузке её не оторвало. Сеня у тебя там что крутит ред., какой движок? Резьба конусная или просто ленточно-упорная как на уведешках?

[ Изменения: 3. Последнее изменение: 16.02.18 23:02 - Гудриан. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 3,281