бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме!  Вход Регистрация
 

Тюнинг НБ 1

Размещено: VIDM


22.07.17 14:58

 

Тюнинг НБ 1

Привет всем.Прикупил по случаю насос.Хочу изменить параметры путем замены плунжера поршнем из армированной резины,и поставить шары место клапанов.Посоветуйте,кто делал подобные работы и какие вообще переделки допустимы с этим насосом,дабы увеличить литраж?Подскажите где найти инструкцию или руководство по обслуживанию и ремонту НБ1?

  

7 (и более) лет назад
Посты: 19

 
 


22.07.17 16:18

 

Re: Тюнинг НБ 1

Проблем то нет, шары они с нова с седлами и в комплекте к плунжерным идут, поршень все нормально,сделаешь наборный, но учти что толщина поршня на возвратном движении это минус обьема подачи, ну и шток обьем понятно минус. В общем не вопрос совсем, что получишь в плюсе, насчет производительности сомневаюсь, что заметно будет, но песка и раствора конечно бояться будет в разы меньше. Давление, да все от привода. Обьем вырастет как минимум за счет расточки гильзы, там манжеты на глубину точно расточиться. Считать надо. В принципе назначение плунжерных буровых насосов бурение алмазом малыми диаметрами. Да хоть и Т/С с керном. Уплотнение штоков заднее сразу переделывай под набивку, там не сложно. Все от токарки и чистоты изготовления. Манжеты из ленты транспортерной нарежешь с передней гайкой и контрогайкой, несколько раз при износе будешь лобовины снимать и подтягивать. Это быстро. Что не понятно если спроси.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 323

 
 


31.07.17 19:31

 

Re: Тюнинг НБ 1

По поводу набивки штоков не соглашусь. На насосах семейства нб32 резинки родные намного дольше ходят, и намного меньше стирают штока . Даже нарезанный кольцами резиновый шланг служит дольше чем набивка. Видимо набивка для вращения а не для поступательных движений. Про шары хочу сказать тоже , советские инженеры далеко не дураки что использовали клапана с пружинами. Шар что может быть проще казалось бы. Но при установке шаров в насосах нб32 и им подобных промывается гидравлическая часть. После установки видно сразу, насос намного жёстче работает.. В своё время переделывали насосы на шары, потом вернулись обратно. Я тоже думал об нб-1 но пока не решил. У меня стоит машина на базе УАЗа, хочу сделать из неё мини станочниек под промывку , она роторная через квадрат. Нужно решить с инструментом и насосом. З-50 замки не проходят в ротор, а растачивать там на столько нельзя проходное в роторе 40мм.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 231

 
 


02.08.17 06:04

 

Re: Тюнинг НБ 1

Штока набиваються сыромятной кожей, ремешки для набивки выпускаються и продаються, да и самому можно нарезать, а не сальниковой набивкой и тем более ни в коем случае не резиной от нагнетательногорукава. Если пропустит сальник, с любой стороны на гильзах есть контирольные отверстия, от туда просто побежит промывка, причем под давлением. Гнезда, ставить надо нормально чтоб по внешней и корпусу головки не промыло, это чисто от халатности. Больше промыть не где.
Шары совсем не от простоты ставяться, от песка и грязи в растворе. На чистой воде или эмульсии тарельчатые клапана конечно предпочтительней.
Работает насос с шарами жестче, но не критично, Ремонт значительно дешевле. Срок службы тже много дольше. Но дело хозяйское.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 323

 
 


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники

Авторизоваться