бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме!  Вход Регистрация
 

Газ 66 в качестве шасси.

Размещено: iizvolsky


09.01.18 21:06

 

Газ 66 в качестве шасси.

Коллеги. Вопрос у меня. Собрались брать ещё одну машину. Сейчас работаем на лбу шасси Урал, С уралом нюанс он по дачным проездам ездить очень плохо, заруливает там совсем плохо. ЗИЛ не лучше . Думаю взять вс-ку на 66 или пбу если найду , но закладывается пара против. Как с грузоподъемностью и устойчивостью с поднятой мачтой, что с проходимостью . В общем стоит ли брать, или лучше проверенный временем 131? Мнение хочется услышать тех кто работал на станках на 66.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 09.01.18 21:20 - iizvolsky. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 231

 
 


09.01.18 21:11 Магия

 

Re: Газ 66 в качестве шасси.

Лучше 131 однозначно.

скрытый текст
Запыленный армейский грузовик еле выполз на оживленную трассу Н. Новгород — Болдино и медленно набрал крейсерскую скорость 40 км/ч. В кабине автомобиля сидели взмокший от пота прапорщик Владимир Соколов и старший машины капитан Николай Парасюк. Ранним утром они ездили за запчастями к старым грузовикам, которые пообещал отдать командиру части заведующий гаражом одного из сельских хозяйств области. Прибыв на место, военные уныло присвистнули. Обещанное добро оказалось грудой старых деталей моторной группы, то есть, попросту говоря, кучей ржавого железа с редкими вкраплениями изделий из цветного металла. Такого хлама хватало и на свалке части, но, как известно, приказ есть приказ.

Погрузка вручную заняла бы слишком много времени и сил, но, к счастью, рядом стоял экскаватор. Подогнав машину, а затем и трактор к амбару с железом, прапорщик самолично уселся за рычаги, и когтистая железная лапа, щедро загребая сваленный в кучу хлам, бодро застучала по деревянным доскам кузова грузовика. Через пять минут рессоры набитого под завязку автомобиля изогнулись до предела, а доски кузова потрескивали от нагрузки. Пора собираться в обратный путь…

Тем временем Россия готовилась отмечать очередной юбилей великого поэта А. С. Пушкина. По отремонтированному шоссе величаво скользили высокие иностранные автобусы, под завязку набитые заграничными туристами — любителями русской поэзии.

ЗиЛ-131 для своего времени, то есть 70-х годов, машина неплохая, только жрет топлива прорву да ездит медленно. Естественно, современные автобусы гоняют быстрее. Как назло, участок дороги в этом месте был узкий, всего две полосы. Поток, наоборот, очень плотный, так что об обгоне не могло быть и речи. Вскоре за грузовиком выстроилась целая колонна импортных автобусов, которые начали гудеть и моргать фарами военному автотранспорту, требуя освободить дорогу.

Водитель ЗиЛа, пытаясь отстоять честь армии, придавил педаль газа. Машина разогналась до 60 км/ч. Автобусы продолжали сигналить.

Прапорщик, перекрестившись, разогнал грузовик до 80 км/ч. Военный транспорт от такой скорости начал подпрыгивать на неровностях дороги, дребезжа кузовом, в котором ходуном ходили запчасти. Интуристы не отставали.

Впереди показался знак “Крутой спуск”. Владимир Соколов вдавил педаль в пол. Благодаря закону всемирного тяготения изделие завода имени Лихачева разогналось до 100 км/ч.

Капитан Парасюк в космос не летал. Но сейчас ему казалось, что он на своей шкуре испытал все прелести старта космического корабля. Грузовик дрожал от перегрузок. Скакал на ухабах, кренился под сильным углом от малейшего изгиба дороги и периодически пытался сбиться с курса.

“Еще пара минут такой езды, и машина развалится на молекулы”, — поглядывая в боковое зеркало заднего вида, подумал офицер.

Колонна автобусов тем временем от грузовика не отставала, а, наоборот, постоянно сигналила фарами и безостановочно трубила клаксонами. Это вызвало у прапорщика-водителя какое-то нехорошее чувство. Впереди дорога заметно расширялась. Встречная и соседняя полосы были свободны. Обгоняй сколько влезет! Так ведь нет! Пристроились к корме и сигналят, сволочи!

Тем временем не привыкший к такой нагрузке двигатель нагрелся до предела, а на приборной доске заморгала аварийная лампочка — перегрев. Пришлось останавливаться. Как только военный ЗиЛ съехал на обочину,
вблизи него начали притормаживать туристические автобусы. Вокруг парящего грузовика образовалась плотная толпа, которая, позабыв про Пушкина, начала снимать автомобиль на фото- и видеокамеры, удивленно пялясь на офицера с прапорщиком.

Следом подошли водители автобусов. Счастливо улыбаясь, они начали жать руки и хлопать по плечам обалдевших от такого шоу военных. Дальше приводим рассказ водителя автобуса, ехавшего следом за грузовиком.

“Едем из Болдина 90 км/ч. Вдруг впереди на дороге старый военный драндулет, я на таком двадцать лет назад в армии ездил. Иностранцы у переводчика интересуются: почему медленно едем? Тот объясняет: впереди
военная машина ЗиЛ-131. Естественно, туристы встают посмотреть на “советскую военную угрозу”, после чего начинают смеяться над русской армией и ее отсталой техникой. Переводчик, задетый за живое низкой оценкой российской военной мощи, заявляет “буржуям”: русская техника, может, не такая и скоростная, как на Западе, зато не капризная и очень надежная. Естественно, гости нашей Родины в это не верят.

В этот момент на дорогу из-под кузова военной машины начали вываливаться какие-то мелкие детали — шайбы, болты, подшипники… Туристы в хохот. Вот она, ваша хваленая надежная техника. Рассыпается на кусочки при такой скорости. Я сигналю фарами, завываю сиреной, пытаясь предупредить военных о поломке. В ответ грузовик прибавляет скорость. Переводчик тем временем парирует остроты. Да, детали сыплются. Но машина-то едет, да еще вот скорость прибавляет. Уже 60 км/ч мчится. Может, она оптимизацию ходовой части делает!

Иностранцы заинтересовались и уже с интересом наблюдают за военным грузовиком, а особенно внимательные замечают, что у грузовика, помимо всякой мелочи, отвалились карданный вал, корзина сцепления, головка блока цилиндров…

А грузовик, несмотря на серьезнейшие неисправности, продолжает набирать скорость. У туристов, особенно у тех, кто что-то понимал в технике, глаза на лоб, а в автобусе уже мертвая тишина.

Тут на дорогу вываливаются второй кардан, коробка передач, крупные куски поломанного блока двигателя, а следом поршни, шатуны, коленчатый вал и сплошной рекой всякая мелочь…

Военный автомобиль продолжает набирать скорость. Туристы аплодисментами выражают восхищение и желают сфотографироваться на память с чудом русской военной техники, предполагая, что грузовик, как космический корабль, отбрасывал на дорогу использованные для разгона ступени двигателя”.

Когда заграничные автобусы исчезли за поворотом, военные заглянули под кузов и опешили от открывшегося зрелища.

При погрузке экскаватором ковш повредил несколько досок кузова. По дороге они треснули, образовав дыру, из которой на дорогу высыпался весь мелкий хлам. Затем от большой скорости, тряски кузова, а также большой нагрузки сломались еще несколько досок. На дорогу начали вылетать более крупные запчасти. Одним словом, хорошо, что остановились. Иначе весь металлолом бы высыпался на дорогу. А так, кое-как заделав дыру, что-то из железа довезли-таки до части.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 09.01.18 21:25 - Гриша. ]
  

6 (и более) лет назад
Посты: 1,394

 
 
 

Re: Газ 66 в качестве шасси.

Шишарик очень вёрткий, но тут я соглашусь с Гришой Йо́зефом Коль СС, 131 будет лучше.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 124

 
 


09.01.18 22:54

 

Re: Газ 66 в качестве шасси.

Имею Шишигу и очень доволен , как раз тем, что могу заехть туда где ЗИЛ и ему подобные не могут заехать, конкуренты гусенечники и то не все. Кушает правда тоже не плохо Весело! Ссобой на ней таскаю 60м буровых, 2 убт и всякой мелочи. Скорости правда 50-55 км/ч.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 7

 
 


09.01.18 22:57 10

 

Re: Газ 66 в качестве шасси.

Какбэ и добавить нечего. А, есть - подрессорники надо ставить и в кабине некомфортно. И в горку не едет.


Барановичский бурильщик - [barbur.by]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 1,223

 
 

Western - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
09.01.18 23:16

 

Re: Газ 66 в качестве шасси.

Грузоподъёмность соразмерна размеру машины, у ЗИЛ 131 на один мост больше. С поднятой мачтой переехать можно конечно не по ухабам. Проходимость лучше чем у ЗИЛ 131. Тут вся проблема в перегрузе. Наверное слабое место двигатель лучше иметь второй в запасе, хотя легко поменять. Откинул кабину и меняй.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 671

 
 


10.01.18 00:52

 

Re: Газ 66 в качестве шасси.

Доброго дня всем, у меня самого 66-й с установкой угб 50, с поднятой мачтой переезжаю довольно спокойно, особенно когда под опоры или забор
буриш ( не ложить же мачту раз за разом). В кабине тоже не тесно, (сиденье на последнее положение только переставить надо, от руля), по манёврености 131 зилок рядом не стоял. По расходу 66-го можно литров на 27-30 вывести гружонного, и ещё задние рессоры от Пазика ставили на 13-листов.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 33

 
 


10.01.18 13:53

 

Re: Газ 66 в качестве шасси.

Ложиться в лет, правда мачта спасает, люди целые. Зила положить ума надо. Кабина дрянь, заезд, да тут спорно, если водила путний то и на ЗиЛу заедет туда же, но может минут на десять дольше.. Проходимость, да смутно, брехни много ну вот по песку отлично ходит, а когда грунт валиться садиться легко. В общем ЗиЛ он и в Африке ЗиЛ.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 323

 
 

newgoodvin - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.01.18 22:43

 

Re: Газ 66 в качестве шасси.

Не влезит ни когда зил туда куда шишига залетит,это вообще не тема для обсуждения.Да ,по грузоподьемности она слабее будет чем зилок,но для тех целей которые преследуете(заезд в дачные общества) самое то что надо,,,Движок там в принципе нормальный,коробка слабенькая...Лебедка является хорошим подспорьем...А на счет ложится или не ложится,я видал как 1ба 15 в ложится,и под землю уходят...сдуру как говорится,ломается и резиновое...

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 10.01.18 22:45 - newgoodvin. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 761

 
 


11.01.18 06:45 Лучший Рассказчик Вода-ДА!

 

Re: Газ 66 в качестве шасси.

Да БА15 в пути!!! на более-менее дорожке, при не большом повороте, МАЗ заходит в поворот, мачта буровой идёт прямо (особенно резво, когда буровичок не закрепил её),
если находят консенсус, то ложатся вместе, если нет, то каждая составляющая идёт отдельно друг от друга, правда не далеко, но красиво.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 3,477

 
 

newgoodvin - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.01.18 14:51

 

Re: Газ 66 в качестве шасси.

На Угб на шишиге.весом 7.8 т по такой какашке лазали...А урб на 131 заехала по морозцу.а чуть подтаяло.верхний слой с травой содрал и начал закапываться....Бросили гсмку на бортового 131 весом 3500 кг.он с места тронуться не смог.в песочке.Сняли гсмку.157 ым его выдернули из песка.Заехал 157 ой погрузился тем же весом и спокойненько уехал....Вообщем имею мнение.зил 131 и уазик не проходимцы.а паркетники.....

[ Изменения: 2. Последнее изменение: 11.01.18 14:56 - newgoodvin. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 761

 
 


11.01.18 16:48

 

Re: Газ 66 в качестве шасси.

От водителя все зависит. Пониженую, первую и ползи не газуй, да и подкачка есть. Но и 157 лихо ползал, он полегче и обороты по ниже. Где как но в геологии в казахстане 66-тые не котировались. Да еще и писал уже, центр тяжести высока, ложили их частенько, но правда без особых последствий. Да и кабина не комфортная. Ту же разведку бурить, надо геолога с собой везти, а где? На капоте? Но заехать конечнопопроще. Короткий.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 323

 
 

newgoodvin - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.01.18 18:38

 

Re: Газ 66 в качестве шасси.

А еще блокировки .....они большую рояль играют.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 761

 
 

Western - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.01.18 21:21

 

Re: Газ 66 в качестве шасси.

Резюме: ездить по дачам бурить нужен 66 ГАЗ, для геологии ЗИЛ 131. Вам уважаемый решать.
Согласен с Калининградом - ЗИЛ 131 не является эталоном проходимости.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 671

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.01.18 22:59 Ветеран-основатель Вода-ДА!

 

Re: Газ 66 в качестве шасси.

66 хорошая машина. Но надо подготовить. Я ставил 7 листов дополнительных и стремянки от ПАЗика без всяких подрессорников ,но тогда уже резина не держит. Резину можно поставить с тракторного прицепа КФ95 что-ли ,подзабыл ,вот та держит отлично ,но надо задние диски собирать из дисков тех что рабираются на половинки ,если две широкие половинки соединить будет то что надо. Ну и дизель у меня Мерсовский 4х литровый в сборе с родной его КПП стоял ,расход 13 литров пустой,гружёный навряд-ли до 20 дотянет. Один раз за всё время что ездил забуксовал и то сам выбрался при помощи буровой лебёдки. Горько жалею что продал его. Надо было поставить простые редуктора от ПАЗика или Газона и бегал-бы быстрее (с дизелем )


Никогда не говори - никогда !
  

Модератор
7 (и более) лет назад
Посты: 648

 
 

newgoodvin - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
13.01.18 10:43

 

Re: Газ 66 в качестве шасси.

Это сколько полная масса получалось у его?На 4х литровом мерсе он и так летать должон был.....Хоть на париж дакар его..М-да-а... Здорово.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 761

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
13.01.18 19:58 Ветеран-основатель Вода-ДА!

 

Re: Газ 66 в качестве шасси.

Что-то в районе 4х тонн нагружено было. Движок 80 лошадок и для этого веса его уже маловато. Просто можно найти такой же движок с турбиной и тогда уже под 140 лошадок будет, и редуктора менять что-бы быстрее. Вот я задним числом и пожалел что такой апгрейд не провёл,а так,машина не прихотливая и надёжная. На Зилу полноприводном не ездил,насчёт поворотливости не могу сравнить,но на 66 везде заезжал,но конечно импортные на которых поездил ,Унимог,Скания(уж на что слон ),МАН куда лучше заруливают . Там мосты стоят с двойным карданом на привод ступиц и видимо из-за этого колёса сильно круче чем на 66 поворачивают.


Никогда не говори - никогда !
  

Модератор
7 (и более) лет назад
Посты: 648

 
 


13.01.18 20:55 Лучший Рассказчик Вода-ДА!

 

Re: Газ 66 в качестве шасси.

Как то видел по телеку, американец в Чехии продавал ГАЗ66, армейский с будкой, через смартфон (тогда у нас и сотовый не у многих хороший был).
В реальном времени ходил и австрийцу демонстрировал, как выглядит и потом прокатился и продал австрийцу. Тому хотелось с семьёй попутешествовать по горам.
Вот такие дела - уважуха ГАЗ66 ( а ведь рядом при съёмках стоял и ЗИЛ 131 с ракетой на спине, чавой то не заинтересовал ихБу-га-га!!! ... а то же продавалсяМда...

  

7 (и более) лет назад
Посты: 3,477

 
 


05.10.18 22:47

 

Re: Газ 66 в качестве шасси.

Ну что, я всё-таки взял себе 66 ......[www.drive2.ru]

  

7 (и более) лет назад
Посты: 231

 
 


07.10.18 15:45

 

Re: Газ 66 в качестве шасси.

Поздравляем!!!М-да-а... Здорово.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 126

 
 
Страница  1  из 2
1 2 Дальше


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники

Авторизоваться