26.11.17 19:48
Покупка УГБ 1ВСРазмещено: yrasel
26.11.17 19:48 Re: Покупка УГБ 1ВС
Ну это чистое распизд.....во хозяина.
7 (и более) лет назад Re: Покупка УГБ 1ВС
Ну.... а мачту как опустить ? Горе такое ,мачту не поднимешь ,кабину не поднять. Вот и думаю что надо кабину или меньше ставить или что проще ,эту обрезать под стандартную и просто стенку переварить. Никогда не говори - никогда !
Модератор Re: Покупка УГБ 1ВС
Не нравится мне кабина ,места много занимает, да и задняя часть как раз погнила, всё равно варить,переоборудование наверное 80 евро будет стоить по бумагам. Насос я и электрический поставить могу ,только как я у себя в гараже стрелу подниму что-бы кабину откинуть? Никогда не говори - никогда !
Модератор
28.11.17 07:04 Re: Покупка УГБ 1ВС Привет, а ты в откинутой заезжай.
7 (и более) лет назад
28.11.17 10:22 Re: Покупка УГБ 1ВС
Блин Так не смиялся ну давно, Представил как ТТ в срезаной кабине и с зади патефон. Иван, ты коробку с лебедкой не продавай, это его мечта будет если лебедку от УГБ-50 воткнет. Он же колотушник по жизни. Это не шутка, только вот в евро живет, хрен знает как оно отправляется и сколько стоит.
7 (и более) лет назад Re: Покупка УГБ 1ВС
С откинутой скорость не включу ,а если включу ,то не выключу , а места там впритык, могу и через стену выехать. Сегодня вывозил скарб что к УГБ прикладывался ,так там есть ещё одна лебёдка , ещё один вал лебёдки ,звёздочки и цепь, ещё куча шестерёнок к коробке ,вал какой-то длинный в бумаге с консервацией,саттелиты для лебёдки новые. Короче говоря прицеп автовоз зарытый полностью (мачта от УГБ в сборе ) и Форд Транзит с кузовом ,тоже затаренный с горкой приданного набралось ( там и двигатель Д65 кинули). Движок с новой поршневой и гильзовкой,но как понимаю ещё и крышки коренные не затянуты ,поддон был не прикручен. Короче говоря его надо если запускать,то протягивать всего. И ещё остался там один Д65,говорит в лом сдам ...... весь в сборе. акромя сцепления (оба )
Никогда не говори - никогда !
Модератор Re: Покупка УГБ 1ВС
Не стал всю тему ворошить (возможно зря ) спрошу тут . Насколько нужен второй гидронасос ? Почему один нельзя помощнее? И вообще в инструкции написано что давление 100 Атм,как по нынешним меркам,так это не много.
Никогда не говори - никогда !
Модератор
29.11.17 21:42 Re: Покупка УГБ 1ВС Привет, мне помнится второй насос добавляет литража то есть скорости. Моё мнение ставь гидронасос и запитывай всё на гидравлике. Просто, удобно, мало места занимает. Тебе надо посчитать какой максимально мощьный гидронасос можно ставить на твой дизель.
7 (и более) лет назад Re: Покупка УГБ 1ВС
Ну ,дизель потянет много. 112 кубиков аксиальный насос должен легко, я уже прикидывал и у меня он есть в наличии. Где-то там повыше я уже приводил выкладки. Получается что такой насос выдаёт крутящий момент в 340 Нм (примерно по памяти ) , дизель Д65 что-то 230 Нм ,а двигатель МАНа 550 Нм. Даже если я потеряю процентов 30 на гидроприводе ,то на КПП станка всё равно придёт такая же мощность как от Д65 карданом.
Никогда не говори - никогда !
Модератор
29.11.17 22:37 Re: Покупка УГБ 1ВС Обороты можно посчитать есть дигитальный тахометр, я покупал за 22-25 евро в магазине Pro-vento на Biķernieku. Если кто в Ригу едет могу передать. Так закажи раздатку от УРБ2А2. Я телефон дам человека в России, договоришься. Он вышлет в Псков, а ты заберёшь.
7 (и более) лет назад Re: Покупка УГБ 1ВС
У меня есть механический тахометр ,просто надо снять гидронасос с раздатки и покрутить.,померять. Не факт что на УРБ2А2 на выходе будут такие обороты как нужно. В любом случае ,что просто на кардан ,что на гидронасос мне нужно сделать фланец под кардан и уже тогда считать какие обороты на насосы нужны. Никогда не говори - никогда !
Модератор Re: Покупка УГБ 1ВС Раздатка от урб наверно как вся угб стоит.Второй нш , что на коробке у меня стоит , но ни разу не включал его, скорости хватает , даже не задумывался на эту тему. Редуктор под связку насосов, наверно только самодельный, ну и тот что на угб-коробке нш можно задействовать для других целей , тогда редуктор-ком нужен для двух насосов, уже на одну шестерню меньше
7 (и более) лет назад Re: Покупка УГБ 1ВС
Тот гидронасос что на коробке работает для ускорения хода каретки, и работает он только когда включено сцепление, и его обороты не зависят от включенной передачи. Я посчитал что он мне не нужен и удалил его при переборке коробки. А также удалил ставшие лишними детали из гидравлики. Барановичский бурильщик - [barbur.by]
7 (и более) лет назад Re: Покупка УГБ 1ВС
На угб 50 можно бурить по 3м для этого есть 1,8м вал (заводом предусмотрено), больше не получится, мачта не позволит (идёт сужение).
7 (и более) лет назад Re: Покупка УГБ 1ВС
Кстати говоря, продают тут у нас УГБ50,уже мхом поросла,так тоже вначале были планы на неё и была мысль как переделать ход до трёх метров. Нужно сделать вал (шестигранник) на три метра с замками в концах, получится что ходом вращателя бурится 1,6 метра ,потом выводишь этот вал с зацепления и поднимаешь вращатель на этих 1.6 метра ,опять защёлкиваешь его и очередной ход на 1.6 метра и только тогда уже накручиваешь штангу. Шестигранник с отверстием навряд-ли такой найдёшь,это надо трубу сделать с приварными шестигранниками на концах . Всё равно зацепление нужно только в концах. Ну или найти установку БКМ ,той что электрики бурят ямы под столбы ,там стоит гидроцилиндр на 5 метров,снаружи он квадрат и за него редуктор и крутит,вот его выпотрошить и получится здоровый квадрат,пустотелый , ну и с ним что-то мудрить. Может удастся его профрезеровать снаружи,а концы приварить под штанги. Никогда не говори - никогда ! [ Изменения: 1. Последнее изменение: 30.11.17 08:46 - TT. ]
Модератор
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
|