Re: Покупка УГБ 1ВС
БарБур
Потому что ход там фиксированный , Иван написал ,65 см , для штанги самое то ,а для желонки ,так по песку надо поменьше ,вообще сантиметров 10-15 ,а по глине бывает и метра 2-3.
Инка
Болты будут постоянно раскручиваться ,надо между подушку тогда резиновую ставить,типа Нивовской. Да там дело не в подшипниках , попробуй поменять как я сказал на роликовый без стопоров ,у тебя должен полезть, пусть токарь посадочное углубит только .
Виктор 24
КПП? а какая там на неё нагрузка ? , вот грязь в неё летит точно ,у меня через сальник вода попала и вал включения шестерни вращателя замёрз в мороз. Вращателю там так точно достаётся
Никогда не говори - никогда ![ Изменения: 2. Последнее изменение: 18.11.19 08:18 - Svirvic. ]
Re: Покупка УГБ 1ВС
Не Василий, под резиновый бублик нет там места , цепь будет мешать , по роликовому подшипнику и токарке , ты уверен что это выход , интересно на пбу с её карданной передачей нет этой проблемы
17.11.19 18:37
Re: Покупка УГБ 1ВС
Василий ну так по галечникам, да по валунью там приличные нагрузки получаются.
Re: Покупка УГБ 1ВС
Инка
У меня этот сезон отходила и пока проблем нет. Но у меня кардан короткий стоит. Я правильно понимаю что ты хочешь фланцы друг к другу болтами прикрутить?
Виктор,ну может ты и прав. Просто я сейчас на воздух перехожу и на КПП вроде так не чувствуется ,а колонковым постоянно то скорость выбивало,то вращатель отсоединялся.
Никогда не говори - никогда !
Re: Покупка УГБ 1ВС
Сейчас не сформулирую , что хочу, надо в руках покрутить, прихворал малёха ,дома сижу, там цепь зараза очень мешает, за определённый диаметр фланца не выйдешь
22.11.19 21:25
Re: Покупка УГБ 1ВС
Прошу доброго совета. Кто выкидывал палубник с вс или пбу на 66 газоне? Подыхает мой юмз, хочу его скинуть и поставить под капот дизель 245 или камминз и организовать привод от него. Кто какие агрегаты использовал для отбора мощности ? И как делали карданную передачу ? Сцепление хочу оставить родное на палубе . Цель уменьшение веса и центра тяжести для перехода на зиловскую резину , для работы в инженерке, а условия тут такие что камаз лучше не посылать.
Re: Покупка УГБ 1ВС
Если 245 то и коробка зил и раздатка зил, то вообще нет проблем подсоединить буровую коробку. Только будет ли долго работать турбированный движок на бурении? Я убирал палубник на УГБ50, гидравлика от НШ на коробке ЗИЛ, а КОМ, как на УРБ2А2, от неё два кардана через подвесной на буровую коробку. [ Изменения: 1. Последнее изменение: 23.11.19 19:15 - Iwan57. ]
23.11.19 22:50
Re: Покупка УГБ 1ВС
Да на долго 245 хватит, как и юмз палубного. У меня жена моложе станка а мотор палубный ещё не вскрывался . Работа то в основном на лебёдке на средних оборотах с малой нагрузкой . С двигателем и кпп и ком самосвальным все понятно, вот раздатку я менять не хочу , у зила она пневмо управляемая и по размерам как с камазовскую. Тяжесть такую в газон совать нет желания никакого, там ещё с карданными валами получится фигня. Кто видел как на бкм на базе газ 66 организована карданная передача ? Может сборочные чертежи у кого есть ?
Re: Покупка УГБ 1ВС
Палубный рассчитан на разницу нагрузок, а турбированный долго жить не будет, это показали компрессора КВ10/10 с 245. Уж лучше 240-ой или тот же палубный, есть 66-е с таким движком. Думаю турбированный для трассы. Это сугубо моё мнение - не механика. Так полась по интернету, может кто продаёт БКМ на 66-м, у него и срисуешь или по нём картинку найдёшь.
В авито зашёл, там их масса в продаже, даже по запчастям, так что дерзай, там наверное с дизелями есть, с ними и посоветуешься.
24.11.19 12:27
Re: Покупка УГБ 1ВС
Да 240 слабый, он газон то не везёт, а тут 66. Родной движок шасси заболел прокладками, да и жрет он по пересеченке немерено, на затяжных подъемах греется, хотя не кипит, на бездорожье я устаю его кормить и опять приходится ездить только на полном приводе на пониженной что бы не заглохнуть в неожиданный момент . В крутой подъем на грунтовке было такое что не вывез на 1й передаче, заглох, пришлось включать пониженную с блокировкой . Я сейчас в живу в Москвской области, меня тут с моей крейсерской скоростью 40км/ час в будут бить в лицо ) С мотором так что вариантов нет. 245 лучше зубренковский . [ Изменения: 1. Последнее изменение: 24.11.19 12:28 - iizvolsky. ]
24.11.19 19:38
Re: Покупка УГБ 1ВС
Да нормально работает 245 мотор. По крайней мере на шнеках, да и на инженерке в целом, ему мощей за глаза хватает. Вот с компрессором согласен, погибает быстро. По поводу турбины. Да лейте масло нормальное, и будет турбина ходить. А то нальете М-10дм, а потом говорите, что турбо херня.
Re: Покупка УГБ 1ВС
Я не механик, но турбине нужны обороты, трасса, а тут бурение. Ставь 65 и будет счастье на долго. С 240 м у нас зилы лес возят, им мощей хватает, а турбированные не ставят, почему не знаю.
Re: Покупка УГБ 1ВС
Да ничего не будет с этой турбиной. На К700 с двигателем ЯМЗ238НБ (с турбиной) писали в руководстве что не рекомендуют больше 15 минут работать на холостых, с чем связано не знаю,предполагаю что масла для смазки турбины не хватает ,там втулки на масляном клину плавают. Ну не надо молотить всю дорогу на холостых вот и все дела. Поставил 1000 хотя бы и нормально.
Без турбины дохлый будет ,у меня от Мерса стоял на 80 лошадок на 66 и тянул он с полной загрузкой хреново.
А по поводу раздатки , так на БКМ привод подключен к раздатке ,той с которой карданы на мосты идут ,и где такую найти...
Никогда не говори - никогда ![ Изменения: 1. Последнее изменение: 24.11.19 23:07 - TT. ]
Re: Покупка УГБ 1ВС
У тех кто на запчасти БКМ продают, на авито висят.
Не ну мерс это конечно круто!!!, но мерс с какой машины? легковой? и ставит ли его производитель на спец технику? на экскаватор допустим? Может мерс на 60 лошадок низкооборотистый хватит с избытком. Движку надо 3000 оборотов, чтобы лошадки все подключились, а тебе на 1400 надо работать, где взять остальные 1600 оборотов, чтобы лошадки впряглись, а умудришься разогнать до 3000 "шестерни в космос полетят" у буровой, как тут говорил один товарищ или я дилетант и гоню пургу? что в полне возможно - не механик.
25.11.19 17:25
Re: Покупка УГБ 1ВС
Номинальная чистота оборотов д245.9 2200 оборотов у д 240 те-же 2200 оборотов . У д65 1750 об. О каких 3000 идёт речь ?
25.11.19 17:39
Re: Покупка УГБ 1ВС
У д-245 2400 оборотов. В общем твоя шишига на стандартной зиловской кпп будет 70 км ехать. Что вы так за эту турбину переживаете. Ну 2 года она ходит, потом менять надо. Ну это у кого как с работой. У меня где то 2000 м/часов в год получается.
Турбина умирает не от холостых оборотов, а от масляного голодания. То бишь давление на холостых должно быть не меньше 2атм. Если двигатель убитый и давления масла нет, то и понятно что турбина ходить не будет. 8 лет работал на 245 двигателях.
25.11.19 18:58
Re: Покупка УГБ 1ВС
Вот и я об этом . Резину зиловскую буду ставить , ехать будет 80-90 . На раздатке у меня стоит ком , видимо от пожарки , нигде не могу найти сколько кВт отбирает.
Re: Покупка УГБ 1ВС
У меня мерсовский 4 л стоял,он на грузовики ставится и на комбайны ,характеристики сопоставимы с беларусовским. Из дизелей грузовых наверно только камазовский 3000 крутится ,у остальных обороты в районе 2000 ,туда -сюда пару сотен оборотов.. Про 70 км Виктор правильно говорит ,столько и ходил. Могу подсказать несколько вариантов поднятия скорости,задним умом ,уже когда 66 продал. Это дизель поставить от MAN 8.150 ,или 8.100 ,один 150 лошадок ,но шестёрка ,другой 100 но четвёрка ,у них обороты рабочие выше ,2400 или до 3000, у меня такой МАН ,там двигатель небольшой по литражу,шестицилиндровый 7 литров , переставить резину от 131 Зила , можно легко Газона простого диски переделать, центральная часть диска на прихватках,срезается болгаркой и передвигается ,колёса больше диаметром или искать редуктора от ПАЗика ,я в инете смотрел у них другие передаточные числа ,но соответственно не будет межколёсной блокировки.
Никогда не говори - никогда !
26.11.19 03:38
Re: Покупка УГБ 1ВС
Я думаю ему и 70 км хватит
01.12.19 21:43
Re: Покупка УГБ 1ВС
Так мне кажется лучший вариант это как ТТ сделал. ВСка с гидравлическим приводом. Гидронасосы вешаешь на раздатку, а гидромотор вращает коробку. Всё остальное родное. Как раз у дизеля будут средние обороты при работе на бурении и турбина будет жить долго.
|