17.03.21 20:48
Замена двигателя компрессора нв-10Размещено: шароха
17.03.21 20:48 Замена двигателя компрессора нв-10
Здравствуйте.
3 (и более) лет назад Re: Замена двигателя компрессора нв-10
Вы по характеристикам посмотрите какой крутящий момент на двигателях. Что бы был не меньше вашего. лошадки лошадками ,а главное момент в этом деле.
Никогда не говори - никогда !
Модератор
18.03.21 00:22 Re: Замена двигателя компрессора нв-10 Согласен с Василием,без турбины ставь ман
5 (и более) лет назад
18.03.21 12:37 Re: Замена двигателя компрессора нв-10
Не обратил внимание на этот нюанс, не придал значение.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 19.03.21 06:28 - Svirvic. ]
3 (и более) лет назад
18.03.21 13:08 Re: Замена двигателя компрессора нв-10
теперь начинают брать сомнения, хватит ли мощности, крутить на прямой передачи
3 (и более) лет назад
18.03.21 20:25 Re: Замена двигателя компрессора нв-10
А-01 20-25 в час, может чуть больше, в зависимости от нагрузки, мазовский наверное будет также.
3 (и более) лет назад
18.03.21 21:29 Re: Замена двигателя компрессора нв-10
Не представляю как он уместится там,на урб 2,5.Бочку переносить и то не влезет ,или вместо НБ ?
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 18.03.21 21:47 - филолог. ]
5 (и более) лет назад
18.03.21 21:45 Re: Замена двигателя компрессора нв-10
У меня платформа камазовская, на удлененной раме зила,
3 (и более) лет назад Re: Замена двигателя компрессора нв-10
Ну Татровский меньше жрать не будет. Мощи там за глаза. У меня компрессор PKD12 шкода 12 кубов с двигателем восьмицилиндровым ТАТРА ,шумный очень и тяжёлый и литров наверно 15 в час расходует. Короче ,за день где-то литров 120 точно. у меня ещё автоматика не работает и он на полных молотит. В остальном нормальный.заводится с полоборота не взирая на мороз. Думаю попробовать по мелким с 8 кубовым компрессором ,прикупил старенький винтовой .
Никогда не говори - никогда ! [ Изменения: 1. Последнее изменение: 18.03.21 23:33 - TT. ]
Модератор
20.03.21 20:29 Re: Замена двигателя компрессора нв-10
Хороший двигатель, для восьмерки 15 литров это вообще понты, какой по мощности двигатель и сколько кубиков.
3 (и более) лет назад
20.03.21 21:54 Re: Замена двигателя компрессора нв-10
Василий, ты расход не к часам и дням привязывай, а к метрам. Время тут ни при чем в принципе. Если ты в час прошел 10-15 м и спалил 20 литров это отлично. А в общем компрессора все жрут дурниной, хоть наши хоть не наши. А вот когда на метр посмотришь, так оно и здорово. ГСМ одна из главных составляющих в материальных затратах, но как ты не крутись энергию сжатого воздуха необходимую для проходки метра ты все равно затратишь. Поставишь 5 кубов, ну будешь 10м 3 ч бурить к примеру. Затраты сжатого воздуха на проходку метра грубо можно разделить на две составляющих, собствено разрушение породы и вынос шлама. Если вошел в водонос то вес шлама и воды. И какой ты компрессор не ставь, на метр ты положеные кубы затратишь. Другое дело что тот же 110 ПУ работает при 5,5 атм. и 5 кубах. Это его паспорные данные. Дашь больше, да, скорость растет, но растет и износ долот и пневмоударников, растет и третья составляющая, потери энергии на прохождение водуха до забоя.
7 (и более) лет назад Re: Замена двигателя компрессора нв-10
В прошедшем уже сезоне у меня было где-то три скважины когда я не смог закончить с молотком , 110 заткнулся на 22-23 метрах на двух скважинах и 130м чуть добурил тридцатиметровую скважину. Везде был очень большой приток воды. Добуривал 110 ПДС с воздухом,одна была напорная . Не знаю ,дело в притоке или в диаметре шланга или в молотке (маловероятно ).Сейчас купил двухдюймовый плоский шланг для компрессора да и СИР110 тоже. Посмотрю как будет.
Никогда не говори - никогда !
Модератор
20.03.21 23:11 Re: Замена двигателя компрессора нв-10
Александр хорошо все описали, со знанием дела и доходчиво, спасибо.
3 (и более) лет назад
20.03.21 23:42 Re: Замена двигателя компрессора нв-10
Китайца 110 не пробовал, я обломался на СИР 90 и охота эксперементировать пропала.
3 (и более) лет назад Re: Замена двигателя компрессора нв-10
У меня молоток низкого давления. МАN на Зила хорошо бы пошёл,у него обороты повыше чем скажем у ЯМЗа или Мерса и соответственно бежал -бы пошустрее. . не 60 км в час .Максималка у него 110 вроде,я больше 90 не езжу. Никогда не говори - никогда !
Модератор
24.03.21 01:10 Re: Замена двигателя компрессора нв-10
Василий, надо толком процесс описать. Дело в том, что от притока воды ПУ не перестает работать, просто падает скорость проходки, плавно по мере углубки. А так то все работает и не может не работать по этой причие. Он стучит просто падает сила удара ну и понятно проходка. А на таких глубинах вода в принципе задавить не может.
7 (и более) лет назад
24.03.21 11:30 Re: Замена двигателя компрессора нв-10
Компрессора КВ-12/12, первые с ЯМЗ-236, потом немца стали ставить, выпускались и выпускаются без сцепления. Получили 2 шт и кроме хорошего сказать и не чего. Зимой, да не греет оно зимой сцепление. Да и на НВ хоть и спец сцепление, но все равно долго держать на фиксаторе нельзя. А КВ-10 с простым сцеплением шарики с выжимного через месяц посыпались. Потом просто рычаг выкинули. Там ремонт, снять-поставить сцепление это то еще веселье. Нормально зимой запускается. Греть масло всяко приходится, если мороз приличный.
7 (и более) лет назад Re: Замена двигателя компрессора нв-10 На КВ12/12 сцепления нет, у меня с ЯМЗ236, но там стоит электроклапан. Заводишь, воздущный впускной клапан закрыт, нагрелось всё до 40, включаешь тумблер, клапан открывается и давление в компресоре появляется и работаешь. В нем автоматика, которой в НВ10 нет. Я не механик, но без сцепления НВ долго не протянет. Компрессор у меня один из первых выпусков заводом. Проводили доводку уже в процессе работы. Глушили его первые секунды трясло как влихорадке. через месяц по сварочному шву лопнул патрубок, заменили ещё через пару месяцев лопнул патрубок другой и у маслоотделителя. Приехали с завода заменили патрубоки маслоотделитель.Соеденили тонким шлангом винтовую часть компрессора и маслоотделитель. Глушишь с этого шланга масло течёт наружу. Стали глушить, когда компрессор набирает давление 12ат и впускной воздушный клапан закрывается и всё стало ОК. Перестал трястись когда глушили дизель и масло из шланга бежать перестало. Служба сервеса работала отменно. Он по размеру больше чем НВ10 и стоит отдельно на УРАЛе. Это потом их стали делать по габариту платформы. НВ10 у нас были ещё с ЯМЗ204, захватил их в 1978 году, при мне не было, но говорили, когда дизель в разнос уходил, жуть была.
7 (и более) лет назад
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
|