Замена двигателя компрессора нв-10
Re: Замена двигателя компрессора нв-10
Так там фильтра маслоотделителя нету. Он скидывает в такой отсек который внизу поролоном выслан для меньшего шума,вот там и течёт. Это клапан который скидывает давление когда накачивает семёрку. Масло не менял,доливал и более густое чем было,но всё компрессорное. Он масло не ел и я не стал сильно приглядывать ,а потом раз достаю щуп а там на конце самом и потом уже и пошло ,вроде и не так что-бы расходует ,но масло течёт с этого клапана когда сбрасывает. Предлагают по цене лома ещё такой на запчасти ,не знаю стоит -ли брать. Хотелось-бы винтовой ,этот почти 3 тонны весит
Никогда не говори - никогда ![ Изменения: 1. Последнее изменение: 29.03.21 22:01 - TT. ]
29.03.21 23:17
Re: Замена двигателя компрессора нв-10
ТТ любой винтовой, по параметрам 12\12 на шасси, будет весом плюс минус 3 т
по габаритах наверное будет меньше, это я сравниваю с ДК -9 поршневым, так там установка шо газель по габаритах.
А какое масло льеш в компрессор, и какая максимальная температура на самом компрессоре.
30.03.21 18:55
Re: Замена двигателя компрессора нв-10
Ну да, фильтра нет, он же поршневой у тебя. А масло в поршневые не обязательно компрессорное. Надо или паспорт или искать в инете. В ВУ-5 по паспорту индустриальное. Его и лью. Правда зимой зимнее не лил. На вид совсем жидкое. Так то тоже расход есть, но не большой. С пол литра в день, может и меньше. Попробуй пол уровня держать и разберись что лить можно. Я индустриалку лью так и не напрягает оно стоит не дорого.
Да у тебя трубы то есть чем бить, я то пневмоударником в галечник бью, на бурении компрессор по времени мало работает. На УГБ-50 бабой бил и солярки много меньше палилось ну и масла понятно. У винтовых тоже и плюсы и минусы. Да и цена. Но размеры конечно не сравнить. [ Изменения: 1. Последнее изменение: 30.03.21 18:58 - Alixanderr19. ]
30.03.21 21:22
Re: Замена двигателя компрессора нв-10
Я в начале своей деятельности по незнанию , начал лить индустриальное в свой НВ ( попалось на шару)
Думаю жидкое как компрессорное, на холода пойдет, летом дизеля дозбавлю.
Через некоторое время, только начинаю пневмачом бить, сразу вонь какая то появляется, и скаждой скважиной усиливается
При чем вонь конкретная. стоять не возможно.
Врубился что масло горит, пришлось все выливать, пустил его на трансмиссию.
До сегодня лью гидравлическое, оно хорошо температуру держит. проще и дешевле купить.
Re: Замена двигателя компрессора нв-10
Компрессорное масло воняет кстати действительно. Компрессорное и лью . Погуще мне на халяву подгоняют ,с тепловозов . Винтовой и по габаритам и по весу поменьше будет чем поршневой.
Я трубы кручу. Не бью.
Никогда не говори - никогда !
Re: Замена двигателя компрессора нв-10
Были у меня компрессора Пр10, один ощутимо стал гнать масло вместе с воздухом. Стали на ремонт промскважины, в компрессоре масло ниже уровня. Рядышком у ребят прикупил 50 литров АИ20, ещё когда брал обратил внимание что цвет у него какой то беловатый, продавец да всё нормально. Ну мы и залили, через час повалил дым с воздухом. Остановили, проверяем щупом, а на нём не масло, а что то в виде клея. В результате пластины в роторе по раскололись, радиатор и насос пришлось долго чистить и мыть. Так что с тех пор лет 10 я на халяву перестал брать у незнакомых ни масло ни топливо.
Re: Замена двигателя компрессора нв-10
Ну мне племянник поставляет ,он тепловозы обслуживает,навряд-ли там будет крутка
Никогда не говори - никогда !
21.05.21 10:47
Re: Замена двигателя компрессора нв-10
Не представляю как он уместится там,на урб 2,5.Бочку переносить и то не влезет ,или вместо НБ ?
Туда 4ву просится.Тем более по цене одного ямз можно его купить.Для продувки или бурения метров до 40 должно хватить,а если с пеной то и до 100.Но если нб10/8 и никакой другой не нужен,я бы поступил следующим образом.Я немного знаком с двигателями Смд.Ваш Смд 17 можно переделать в Смд 22 путем замены поршневой группы от 22-го и вуаля уже 145 сил и 600 момента,расход 20.
Не вводите людей в заблуждение, СМД-17 и СМД-22 это в большей степени 2 разных дизеля!!! [ Изменения: 1. Последнее изменение: 23.05.21 06:03 - Svirvic. ]
21.05.21 22:20
Re: Замена двигателя компрессора нв-10
В какой степени разные? Все 4-х горшковые Смд на одном блоке.Разница в поршневой,настройках топливной,головок 2 вида,и турбин 2 ,ткр11или ткр8,5
22.05.21 19:55
Re: Замена двигателя компрессора нв-10
У смд-22 блок с форсунками охлаждения поршней. Маслонасос более скоростной. Поменять шестерни не получиться так как у смд-18 и смд-22 разные размеры вала маслонасоса. Правильно говоришь головки разные, распылители на форсунках разные. Распредвал тоже разный. По поводу турбины тоже верно подметил.
Если тупо засунуть в 14 блок 22 поршня и накрыть это все 23 головкой, он просто тупо ехать не будет, а только дымить будет как паровоз.
Просто люди вот таких постов в интернете начитаются, и начинаются в эти не понятные замены поршней и т д, и в целом это ни к чему хорошему не приводит. А только к пустым тратам денег.
23.05.21 19:05
Re: Замена двигателя компрессора нв-10
Это всё я в курсе,но тем не менее работает у нас все и не только у нас.Может от моториста все зависит?
Страница 3 из 3
1
2
3
|