бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме!  Вход Регистрация
 

Дизельный компрессор пятикубовый

Размещено: Алекс


29.12.17 11:34

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

Внутри там боёк и направляющая............. И все. Ну, вы даете!..

  

7 (и более) лет назад
Посты: 379

 
 

Алекс - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
29.12.17 12:14

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

Привет, Western, я бы принял критику о дороговизне и по уменьшению диаметра, если бы не два нюанса :
1) в скважине 90 метров глины, рядом карьер по добычи глины, и обсадить такой метраж двумя осадками ни как не получилось, как мы не сторались. Это не пневмач с одновременной осадкой, да, внутренний диаметр обсадной был 60.
2) Мы Донецкие, и когда бурили в 2014 году, там была линия фронта, это село "Заря" возле Константиновки, пока бурили, за неделю, оно два раза переходило, то к одним, то к другим, как в фильме "Свадьба в малиновке". У нас на буровой висел белый флаг с красным крестом. Водопровод разбомбили, стала дохнут птица, село, тоже осталось без воды, там колодцев нет по глине. что было под рукой тем и бурили и Обсаживали. Бур.машины, у всех, в то время отжали, (по принципу, всё для фронта,всё для победы, буровые с Зилов посбрасывали и тю-тю, до сих пор ищем.
Не хотел об этом писать, грузить кого-то нашими проблемами, тем более, что легко сказать, (так вам и надо, сами виноваты), но нас ни кто не спрашивал, и в Донецке тоже есть нормальные люди которым нужно работать и кормить детей .
Так, что, я ждал помощи, совета, а не критики и сарказма.
Счастья Вам!

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 29.12.17 12:27 - Алекс. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 146

 
 


29.12.17 17:01 Лучший Рассказчик Вода-ДА!

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

Алекс! Какой сарказм. Я ведь не говорил, что бурить надо Кыштымовским пневмоударником.
Я сказал, что сам ставлю клапан кыштымского производства(называется "узел клапанный" УК130),
можно ставить на любой пневмоударник Российского производства П130 и П110 у которых присоеденительная резьба 72х10.
Так же ставлю на шарошки, через переход.
Сами бурим пневмоударниками "Машхолдинг" П130х4,5 или П110х3,2 соединение шлицевое. Компрессор КВ12/12.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 29.12.17 17:03 - Iwan57. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 3,455

 
 

Алекс - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
29.12.17 17:31

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

Iwan57, дружище, ты не правильно меня понял, я наоборот очень благодарен тебе и Alexanderr19, мне ваши советы очень нужны, и я, от вас уже многому научился, опираясь на ваш опыт, я записываю в специальную тетрадь, назвал её "ПНЕВМО БУРЕНИЕ, всё ноу-хау, которые пришли с опытом бурения, и чулки, и продувки и многое другое.
А про сарказм, я писал Western, и то, когда я прочитал, что сам написал выше, то он правильно сделал замечание, просто, немного эмоционально воспринял критику.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 146

 
 

Алекс - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
29.12.17 17:59

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

Iwan57, я бы взял у тебя и П-110, и коронку КНШ-110, мне, всё равно нужно укомплектовывать компрессор на весну, но, мне нужно найти оптовика в Растове, чтобы передавать автобусом в Донецк. Получается либо из Растова , либо с территории Украины, таксистами, в общем, сплошной головняк.
К стати, как расшифровывается абривиатура "КНШ"

[ Изменения: 4. Последнее изменение: 29.12.17 18:06 - Алекс. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 146

 
 


29.12.17 18:12

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

КНШ - коронка буровая штыревая. Зайди на сайт Машхолдинг. Там все подробно описано.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 126

 
 

Алекс - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
30.12.17 18:53

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

Всем привет, возник вопрос, купил мотор - редуктор: 3МП-50 трехфазный 2.2 кВт на выходе 35 оборотов, мощность 750 ньютон/метр. Естествонно через преобразователь, на малогаборитке. Так, вот, вопрос на засыпку, потянет ли он шнековое бурение? Реально взвешивая, я понимаю, что это не машинное бурение на 100 метров, но, хотя бы четвертичку я смогу пробурить, 10-20 метров до коренных пород, тельфер на 500 кг. а если через блочек, то тонник.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 146

 
 


30.12.17 20:37

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

Неа, не потянет. Если только рейсами или 76 шнеками.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 126

 
 

Алекс - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
31.12.17 00:09

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

Привет Alexander90, ты меня, просто расстроил, я хотел 160 шнеками проходить четвертичку, до коренных, чтобы, вообще уйти от воды.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 146

 
 


31.12.17 06:52

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

Внутри в пневмоударнике, корончатая гайка, штифт, регулировать клапан пневмоуданика корончатой гайкой, клапан и боек. Ну байонетное соединение отдельный узел.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 323

 
 


31.12.17 10:32

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

Понимаешь 10 метров это одно, а вот 20 это совсем другое. Если 10 то можно и рейсами, только не понимаю зачем 160 шнек. 135 - ми вполне достаточно.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 126

 
 

Western - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
31.12.17 10:33

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

Алекс, а вода есть в четвертичке? Если нет, то можно четвертичку выдувать и трубу подбивать до коренных. Только не П/У использовать, а шарошку или пикобур или обрезок шнека и отверстий в трубе насверлить чтобы воздух выходил. Обводнённой породой тоже можно, но очень грязно.

Александр Филипыч объясни от чего мог лопнуть корпус ПУ 110 в том месте где байонет прикручивается? Я тот самый штифт потерял. Чем это грозит? Простите, больше не буду...

Всех с Новым годом! С Новым годом!

  

7 (и более) лет назад
Посты: 671

 
 


31.12.17 10:39

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

Вестерн шарога не пойдет у него. 35 оборотов на вращателе. Здесь либо шнек, либо пикобуром с промывкой.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 126

 
 


31.12.17 14:41 Лучший Рассказчик Вода-ДА!

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

Штифт потерял - это грех, без него гайка открутится и может твою распред трубку каюкнуть! Возьми подбери по размеру, есть пальцы с головками с лапок на сцеплении, всевозможных тяг.
Мы даже болтик брали, на наждаке шляпку подтачивали и ставили.
Если глина песок, взял куски рессоры и вари буры какие надо по размеру. Пока одна истирается, тут же другую сварил. Валить стало, загнал трубу, в неё сварил бур меньшего диаметра.

С НОВЫМ Годом ВСЕХ!!! Удачи в делах, и побольше СЧАСТЛИВЫХ ДНЕЙ в 2018 году.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 3,455

 
 


31.12.17 22:51

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

Корпус, ну только от того что отстукивали, отбивали при разборке, не правельно. там сталь своеобразная. Перестарались. Но не факт, был у меня пневмоударник с завода с микро трещиной, но как то масло видно и чуть шипел но работал я им не много, пока тупо не украли. Варить не рискнул. Хотя могли и помбуры стукнуть лишний раз.
Штифт, да от гвоздя кусок откуси, он чисто регулировку клапана корончатой гайкой держит, фиксирует. Это не распред трубка и хоть чем зовут, это клапан пневмоударника. Регулировка в паспорте, нет паспорта ну напишу как. От нее что то понятно зависит, но для тех кто работает с пневмоударниками, а не использует их чтоб где-то, как-то выкрутится.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 31.12.17 22:56 - Alixanderr19. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 323

 
 


31.12.17 23:41 Лучший Рассказчик Вода-ДА!

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

Вообще то её зовут по паспорту и по назначению воздухораспределительная трубка и её регулировка важна для правильной и долгой работу пневмоударника.
Как регулируется, я уже писал ранее. Гвоздь с его шляпкой я бы не поставил, движения там не хилые. Хотя хозяин барин.
Были времена очень много лет назад в пневмоударниках была резьба и стояли обратные клапана, но это другая история.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 3,455

 
 


01.01.18 14:36

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

Всех с наступившем Новым годом. Было такое слизало резьбу на корончатой гайке и корпусе. Разбило боек и коронку. Пришлось обварить гайку. И ничего... Третий километр проходки пошел и работает.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 94

 
 

Алекс - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
01.01.18 23:52

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

Western, привет, я написал ответ тебе в личку, но он, куда-то исчез, попробую повториться. С продувкой четвертички, шарошкой или пикобуром, наверно, будет возможно. У меня остался старый матор-редуктор, МП 40, там 72 оборота, он двухфазник, на 220, их легко менять, открутив четыре болта на каретке. Думал проходить четвертичку на этом, с промывкой, обсаживать, менять мотор-редуктор, и идти дальше с пневмо ударником. Просто у нас в Донецке, обсадные трубы стоят бешенные деньги, пластик 125 стоит 450р метр, а теперь прикинь сколько стоит металл, так вся беда, что металлические обсадные вообще не завозят. Одна оптовая фирма 80 км. от Донецка, и сколько не прошу, даже пластик другого диаметра не завозят, всё из Растова, кантробандой, так что, когда я читаю, пробурил, побил трубу, и так далее, то начинаю завидовать.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 02.01.18 00:04 - Алекс. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 146

 
 

Western - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
02.01.18 10:54

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

Привет, ответил в личке.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 671

 
 

Дядя Сема - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
02.01.18 11:26

 

Re: Дизельный компрессор пятикубовый

Алекс, если у тебя на 3мп50 стоит движок 1500 оборотов, то его частотником вполне даже неплохо раскручивать в два раза до 3000. Тогда не нужны танцы с перестановкой редуктора... Я когда-то бурил по глупости гранит колонковой трубой с 76й алмазной коронкой, так раскручивал трехтысячник до 5000 оборотов, три дня так его насиловали, пациент остался жив.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 564

 
 
Страница  3  из 9
Назад 1 2 3 4 5 6 Дальше Последняя


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники

Авторизоваться