бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме!  Вход Регистрация
 

УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

Размещено: vol_and

vol_and - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
09.04.17 13:07

 

УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

Всем привет.
Три года как завязал с бурением, думал больше не столкнусь с этим, но нет.
Ситуация такая попросили поставить на ход буровую УРБ-2А-2 (до этого не приходилось с такой сталкиваться) на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2, буровая простояла лет десять без движения, была проблема с двигателем.
До меня был установлен новый Д-245.9Е2, установлен похабно, доделывать надо будет многое, в процессе буду задавать вопросы.
Установка заточена под шнеки, гидробак перенесён на левую сторону, с правой стороны где должен стоять бак, сделано место под шнеки, бурового насоса нет, на его месте сделан ящик.
На установке поменял все рукава на обратку, попытался запустить буровую, оказались проблемы с гидравликой, мачту поднял с трудом на полных оборотах, так же с трудом потом опустил, каретка не держится в поднятом положении, опускается под своим весом, распределитель на каретку бежит.
Теперь вопросы: Кто-нибудь ремонтировал распределители и есть смысл их ремонтировать, ходил в гидроцех сказали - "Корпус отшлифуем, золотник новый изготовим", кто что по этому скажет. Ну и по каретке и мачте кто что скажет.



  

6 (и более) лет назад
Посты: 27

 
 


09.04.17 13:53 10

 

Re: УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

С виду нормальный станок, про распределитель, моё мнение, цена ремонта и цена нового, если не сильно отличаются то лучше новый, каретка не держиться из-за того же распределителя, я бы сначала с распредом решил вопрос , потом запустил и уже смотрел как себя ведёт гидравлика

  

7 (и более) лет назад
Посты: 870

 
 


09.04.17 14:06

 

Re: УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

Меняй все, шифовки и ремонты гидравлики это все не на долго. Мачта поднимается насом на редукторе. Если стоит НШ-10 то просто поменяй. Ремонту он не подлежит. Эито недостаток двойки в конструкции, нет выключения насоса подьема мачты. Изготовители это и сами признали. Шнеками работать на двойке это себе ремонты устраивать. Она не под это заточена. От какого двигателя привод, да особо это роли не играет.Конкретно если что нужно пиши в личку.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 323

 
 

vol_and - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
09.04.17 14:40

 

Re: УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

Цитирую:
Мачта поднимается насом на редукторе.
Не совсем понял о каком редукторе речь. Мачта поднимается от НШ-10 который стоит на раздаточной коробке буровой (не авто), на вращателе НШ-10 для смазки вращателя.
Цитирую:
каретка не держиться из-за того же распределителя,
Это как надо перепускать чтобы с такой скоростью опускаться, у меня подозрение на обратный клапан №4 на гидросхеме, он влияет на подъём мачты и удержание каретки, завтра попробую при подъёме мачты дать давление со второго насоса (каретки), если начнёт быстрей подниматься, то попробую промыть клапан.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 09.04.17 14:41 - vol_and. ]



  

6 (и более) лет назад
Посты: 27

 
 


09.04.17 15:15 Лучший Рассказчик Вода-ДА!

 

Re: УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

Всё просто. Надо резинки заменить везде. За десять лет без движения и с вас трусы спадут, резинка сгниёт.
В цилиндрах и в распределителях замените резинки, прокладки и манжеты и всё будет работать.
Больше обращайтесь к продавцам, вместо хороших своих получите отработанное старое.
Откуда сами будете.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 09.04.17 15:18 - Iwan57. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 3,455

 
 

vol_and - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
09.04.17 15:24

 

Re: УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

Про то и речь, что за десять лет все резинки высохли, хотя масло в системе было, всё сразу менять хозяин не согласится, будем по мере выявления негодных менять.

Цитирую:
Больше обращайтесь к продавцам, вместо хороших своих получите отработанное старое.
Есть такое опасение.
  

6 (и более) лет назад
Посты: 27

 
 

vol_and - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.04.17 16:22

 

Re: УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

Цитирую: vol_and
завтра попробую при подъёме мачты дать давление со второго насоса (каретки), если начнёт быстрей подниматься, то попробую промыть клапан.

Попробовал сегодня при подъёме мачты накрутить давление на втором насосе №2(2) после того как большим давлением (чем от НШ-10) заткнулся обратный клапан №9(2) мачта стала подниматься на холостых оборотах. Короче отнёс распределитель и клапан №4 на опрессовку, как поверю отпишусь, сегодня новая болячка вылезла, потёк опорный домкрат.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 10.04.17 17:20 - Svirvic. ]
  

6 (и более) лет назад
Посты: 27

 
 

Geo.in - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.04.17 18:12

 

Re: УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

что не так при работе со шнеками? какие слабые места? Начальник думает закупить двойки для изысканий, приходится часто шнеками работать. Еще вопрос к знатокам, параметры крутящего момента везде указаны мах 2000нм при давлении гидросистемы в 10мпа, можно ли будет достичь крутящего момента в 3500нм если увеличить давление до 16 мпа, долго ли так проработает?

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 10.04.17 18:27 - Geo.in. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 27

 
 


10.04.17 18:38

 

Re: УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

Купите ПБУ или ВСку. Не для шнеков она.
УРБ-установка разведочного бурения. То есть для колонкового бурения она.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 379

 
 


10.04.17 18:49 Лучший Рассказчик Вода-ДА!

 

Re: УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

Надо думать не о том,сколько техника проработает, а чтобы мозги ваши и сотоварища при обрыве штанги не намотало или вращатель в землю вгонит по колено.
По ТБ при аварии можно и 25Мпа установить, но всегда рабочих от буровой убирали, а к рычагам становился ст. мастер или прораб.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 3,455

 
 

Geo.in - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.04.17 21:35

 

Re: УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

Да я говорил про ПБУ но не хотят, все кругом нахваливают двойку.
Штанги не должно оборвать, щас работаем установками где момент 4500нм, инструмент такой же труба 63 з 50.
По гидромоторам что лучше МН или ПСМ?

  

7 (и более) лет назад
Посты: 27

 
 

vol_and - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
13.04.17 14:38

 

Re: УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

Клапан притёрли, распределитель опрессовали, золотник хороший, поменяли только резинки, вчера всё собрал, решил поменять фильтры пока масло с трубок сбежало, оказалось не так просто найти эти фильтры в нашей провинции. Сегодня начал менять и офигел от стоявших фильтров, забыл сфотать, завтра если не забуду сфотаю. Короче фильтры поменял, начал мачту поднимать, поднимается на холостых на третьей передаче, раньше на пятой и на полном газу, вращатель не падает под своим весом, - вывод виноват был клапан №4. Вылезла новая болячка, побежал гидроцилиндр подъёма мачты, наверно все резинки прядётся менять, как подумаю о гидроцилиндре подачи, аж плохо становиться.

  

6 (и более) лет назад
Посты: 27

 
 


13.04.17 18:28

 

Re: УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

Тяжело в учении, легко в бою!
Хороший парень!

  

7 (и более) лет назад
Посты: 379

 
 

vol_and - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
17.04.17 16:53

 

Re: УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

Сегодня только про фильтра вспомнил.
Есть вопрос, кто работает на 2А2 сфотографируйте таблицу на пульте (фото), у меня ржавая, а что там должно быть в букваре не нашёл.



  

6 (и более) лет назад
Посты: 27

 
 


18.04.17 11:18

 

Re: УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

Это не родные фильтра, есть с сельхоз по размеру то 1 в 1 а бумага эта вся по гидравлике разлетиться. Они же в нагнетательной линии стоят.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 323

 
 

vol_and - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
20.04.17 17:23

 

Re: УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

Повозился сегодня с движком, точнее с компрессором, забор воздуха в компрессор был сделан после турбины, турбина дула в движок и компрессор, сделал забор с воздухана, вернее с трубы между воздуханом и турбиной.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 20.04.17 17:31 - vol_and. ]



  

6 (и более) лет назад
Посты: 27

 
 

vol_and - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
20.04.17 17:27

 

Re: УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

Загагулины гнул из трубы 18х2.



  

6 (и более) лет назад
Посты: 27

 
 

vol_and - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
25.04.17 16:39

 

Re: УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

После того как поднял первый раз мачту обратил внимание, что каретка в мачте стоит не ровно, почитал инструкцию там написано "Регулировке не подлежит", на этом и успокоился, но сегодня не выдержал полез смотреть, оказалось что тарельчатые пружины в каждом ролике повёрнуты в одну сторону, как стаканчики вставлены друг в друга, после разворота каретка встала ровно, на фото обвёл красным.
П.С Не подумайте что сам с собой разговариваю, просто делаю отчёт интересных на мой взгляд моментов, может кому пригодится.

Подскажите кто знает как вывернуть резьбовой переход на штанги с вала шпинделя?



  

6 (и более) лет назад
Посты: 27

 
 


25.04.17 22:01

 

Re: УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

Приветствую.
Отчеты скидывать не бросайте. Слежу за темой.
По УГБ в соседней ветке отличное пособие получилось, благодаря Инке.
Вашими стараниями здесь по УРБ появитсяХороший парень!


[taggeo.ru]
[www.instagram.com]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 93

 
 

vol_and - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
28.04.17 14:29

 

Re: УРБ-2А-2 на базе ЗИЛ-131 с дизелем Д-245.9Е2

Гидроцилиндр опоры который я перебирал, побежал снова, шток был сильно покоцан, пришлось отдавать на реставрацию, теперь весь конопатый, сколько проходит не знаю.
За одним прилеплю фото вала переключения скоростей на вращателе, был неприлично согнут, пришлось греть.



  

6 (и более) лет назад
Посты: 27

 
 
Страница  1  из 2
1 2 Дальше


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники

Авторизоваться