бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме!  Вход Регистрация
 

Дно колодца

Размещено: Влад


14.04.21 07:10

 

Дно колодца

Доброго времени суток. Сразу оговорюсь что я не строитель колодцев,
История следующая: мой товарищ заехал на стройку в д.Бекетово Серпуховского р-на. У соседа есть колодец, он разрешил им пользоваться, а в благодарность ребята его решили почистить(колодец).
Глубина 13 колец, воды полкольца. Выбросили мелкого песка вёдер 30 и у дна этот песок был вперемешку с галькой.
И вот собственно сам вопрос: для чего на дне колодца лежат листы пеноплэкса сантиметра на 3 не доходя стенок кольца, а чтобы они не всплывали, Поверх их распёрли досками.
Может кто нибудь мне пояснит в чем фокус.

  

6 (и более) лет назад
Посты: 48

 
 

777

14.04.21 07:40

 

Re: Дно колодца

Это донный фильтр. На него насыпается галька. У Вас уже успело подтянуть песок, потому галька с песком. Если пеноплекс в водной среде не выделяет каких либо гадостей...то почему бы и нет, можно и его использовать но обычно клали осиновые щиты. Потом наверно что бы Вашего товарища не засосало когда спустилсяБу-га-га!!!

  

5 (и более) лет назад
Посты: 2,001

 
 


14.04.21 18:11 10 Крест за заслуги

 

Re: Дно колодца

Первый раз такое слышу, хотя с колодезниками общаюсь плотно... Скорее всего весь фокус в убойном плывуне в котором осиновый щит просто тонет , а листом пеноплекса попытались скомпенсировать вес засыпки...

  

7 (и более) лет назад
Посты: 4,013

 
 

777

14.04.21 20:21

 

Re: Дно колодца

На плывунах колодцы не чистят поскольку это не только бесполезно но можно вообще остаться без воды и потом это всегда муть которая ооочень долго отстаивается. Никакие щиты тут не помогают. А колодец в теме просто на мелком водоносном песке и причём судя по уровню воды водонос не напорный. Деревянный шит точно дороже чем пеноплекс и потом последний, если будет нужно, можно сломать и вынуть а осколки сами всплывут, с деревянным это " мероприятие"не такое простое.