
Про частотник.Размещено: Дядя Сема
![]() Про частотник. Вопрос к пользователям частотников.Имеется ли в оных такая функция,как бы несколько фиксированных скоростей.Допустим стоит частотник на двигатель редуктора лебедки.И имеем на нем три фиксированные скорости спо,например,50гц основная, 100гц ускоренный подьем-опускание и 10 гц для принудительной подачи во время бурения.И как оно на практике выводится на пульт. [ Изменения: 1. Последнее изменение: 09.12.16 13:57 - Дядя Сема. ]
Re: Про частотник.
На крутелке метки поставь. Сколько тебе надо. Или если с паяльником дружишь замени переменник на пакет постоянников с переключателем. Барановичский бурильщик - [barbur.by] [ Изменения: 1. Последнее изменение: 09.12.16 14:31 - БарБур. ]
![]() ![]() Re: Про частотник.
Да есть такая функция, можно установить три фиксированные скорости.
![]() Re: Про частотник.
Понятно.С паяльником знаком,могу сделать.Но если возможно програмно это зделать,было б проще.Однако мануал читать придется обьемом с "Война и мир".По моменту....У меня лебедка как бы с запасом по мощности прощитана,т.е потеря процентов 25 не критично...Всем спасибо.
![]() Re: Про частотник.
Тимур, на лебедке стоит червячный моторредуктор SV 130 с передаточным 80,движок 1500оборотов и 3квт мощности...мотор без тормоза.но вроде червяк с таким передаточным сам должен тормозить.Или все-таки нужен тормоз на двигатель?говорят что рвет зубья на таких лебедках иногда,но разве тормоз на моторе спасет?
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 10.12.16 06:27 - Svirvic. ]
Re: Про частотник. Червячный ред по сравнению с другими имеет самый низкий кпд и самый большой износ. У менее оборотистых двигателей выше момент вращения, если сравнивать 1500 и 750 момент отличается в два раза, да и 750 оборотный двигатель будет легче регулировать, не так сильно будет заметно падение момента. По поводу твоего вопроса в начале статьи, то это зависит от устройства, на некоторых это возможно, на других нет, смотря что за частотник. Мануал к нему читать все равно придется)) И не советую сильно с частотой играться, можно двигатель спалить.
![]() ![]() Re: Про частотник.
Двигатель проще спалить без частотника чем с частотником, Преобразователь Частоты - это самая совершенная защита для эл.двигателя.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 10.12.16 08:03 - pruzcov. ]
![]() ![]() Re: Про частотник. Говоря об электродвигателях,необходимо помнить,что с увеличением числа полюсов (при этом уменьшается частота вращения)-уменьшается КПД.Если у двухполюсного КПД=0,88,то у восьмиполюсного КПД=0,7.Наиболее полное использование мощности электродвигателя в варианте четырехполюсного двигателя (1500 об/мин) с редуктором для получения необходимого момента с высоким КПД.Все двигатели регулируются по скорости частотником одинаково.Необходимо только предварительно установить число полюсов....С частотником работаю три года.Пределы регулировки от 0 до 60Гц.Отрицательного влияния на двигатель за это время не обнаружено.При этом подключались двигатели 2-х,4-х и 6-и полюсные .Разницы не увидел.Все штатно.
![]() Re: Про частотник. Сегодня начал читать книжку от частотника.Действительно пишут что на малых частотах падает момент.Одновременно пишут что в настройках есть возможность это дело привести в порядок,какие-то графики и рекомендуемая цифра для этого случая в меню.
![]() ![]() Re: Про частотник.
Скалярное (вольт-частотное) управление не умеет поддерживать номинальный момент при сверх низких оборотах.
[ Изменения: 2. Последнее изменение: 10.12.16 19:41 - pruzcov. ]
![]() Re: Про частотник.
господа....частотник это---
![]() ![]() Re: Про частотник.
Встроенное управление - тот же частотник. Ты его хоть на статор намотай - мануал читать всёравно придётся.
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
|