бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме!  Вход Регистрация
 

Знакомство с Д144

Размещено: Бобр

Бобр - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
16.02.20 09:50

 

Знакомство с Д144

Полагаю, при выборе данного дизеля, нужно смотреть на самый моменто-сильный вариант. Т.е. 221 Н/м. А возможно-ли из менее сильной модификации сделать более сильную? Например, путём замены каких-либо узлов переделать дизель 192 Н/м в дизель 221 Н/м? Ведь диаметр и ход поршня у всех одинаковый. Нашёл прост Д144 без ТНВД, по цене 40 рубасиков за кг, но он именно с моментом 192 Н/м.



  

4 (и более) лет назад
Посты: 61

 
 


16.02.20 11:27

 

Re: Знакомство с Д144

Погуглил в яндексе: "вес двигателя Д-144 в снаряженном состоянии варьируется от 375 до 390 кг, в зависимости от комплектации; значение расхода масла колеблется в промежутке от 0,3 до 0,5% от исходного количества". Никак не могу понять любовь российских самодельщиков к этим бестолковым кускам железа Да, уж...
Почему люди не хотят ставить импортные "контрактные" двигатели? Лично я зарёкся когда-либо использовать поделки от отечественной промышленности.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 35

 
 


16.02.20 12:24

 

Re: Знакомство с Д144

надо пройти все круги ада. или начать с минимальным вложениями. заработать. продать. и купить подороже.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 108

 
 

Тимур - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
16.02.20 12:27 10

 

Re: Знакомство с Д144

Жор масла у него по причине воздушного охлаждения, а если смотреть в сторону импортного аналога, то там ценник можно на три умножить, плюс проблемы с запчастями и ценник на них.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 1,566

 
 


16.02.20 12:28

 

Re: Знакомство с Д144

настройкой тнвд регулируется
поршневая одна и таже.
просто настраивается на 2 варианта: если это транспортный вариант- ездить по дорогам с телегой где нужна скорость. и вариант работа в поле гле нужен максимальный момент
например двс 238 на мазе или на К700-работа в поле. настройка ТНВД разная и соответственно момент и максимальные обороты разные

интересно на картинке. обычно с увлечением момента число оборотов меньше. да и при 2000 оборотах момент не максимальный.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 16.02.20 12:34 - Svirvic. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 108

 
 

Бобр - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
16.02.20 15:33

 

Re: Знакомство с Д144

Так что же получается? Все модификации Д144 - этт на самом деле один мотор, но с разными настройками ТНВД?

А 0,3 - 0,5% масла на угар этт как? Сожрав 100 литров соляры, он закусит 300-500 гр. масла с собственного картера, чтоль?

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 16.02.20 16:28 - Svirvic. ]



  

4 (и более) лет назад
Посты: 61

 
 


19.02.20 07:42

 

Re: Знакомство с Д144

Да именно так. Обычно если ни где не бежит то примерно 1-2 литра масла уходит на 1 тонну солярки. Причём если масло лить самое дешёвое например м10 , то жор этого масла увеличивается изза угара. По мощности все действительно зависит от настроек тнвд, поршневая может отличаться.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 379

 
 

Бобр - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
02.05.20 12:13

 

Re: Знакомство с Д144

Товарищи! Не подскажите-ли, какую провести "предпусковую" работу? Достался мне тут по случаю Д-144 который не заводился 4 года. Сняли с Т-40. Полагаю, что не стоит его после такого перерыва сходу запускать.



  

4 (и более) лет назад
Посты: 61

 
 


02.05.20 19:22 10

 

Re: Знакомство с Д144

Если проворачивается , чё не завести то,масло поменять

  

7 (и более) лет назад
Посты: 870

 
 

Дмитрий108 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
06.05.20 08:44 10

 

Re: Знакомство с Д144

Фигня какая то,я покупал ДВС ,которые лет по 10 стояли,я ничего не делал,заводил и сразу в работу,тракторный двс,это вам не какая то неженка.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 919

 
 


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники

Авторизоваться