Бурение скважин на воду - форум Вода-ДА!
       Форум о бурении скважин на воду
бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме! Вход Регистрация

на сайт Вода-ДА!   фото-конкурс     объявления архив-1     
библиотека   производители   буровики СНГ   архив-2
 

крутящий момент металообработка и аккумулятор!

Размещено: Дождевик

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
19.11.16 01:07
крутящий момент металообработка и аккумулятор!

Здравствуйте!
вот есть у меня японский хвостовик.
неопытным взглядом понятно что он калёный и наверно хорошо.
надо его сочленить с валом гидромотора.
как это лучше сделать?
если отпущу то обратно мне его не закалить,(у рук небывало)
а вот думаю если сделать посадку на горячую, то большой ли момент можно передать чисто на посадке?
вал 40мм кр.момент 1200 Нм вроде. ну полтары...

а ещё у меня есть аккумулятор написано фольксваген ориджинал....
только вот он разряжен был, замёрз и раздулся как мячик!!!
как думаите есть шанс что он заработает когда оттает?


9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 552


19.11.16 03:25
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!

Аккому в чермет , это точно.....увы.


9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 149


19.11.16 04:02
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!

Фото хвостовика выложи. Не понятно иначе


9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 71


19.11.16 08:58
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!

АКБ в аккумуляторный рай свези, деньжат подкинут.Весело!


9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 39

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
19.11.16 17:49
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!

длинный то такой мне не надо чем короче тем лучше



9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 552


19.11.16 18:45
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!

Фланец на горячую и по торцу обварить.


9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 31


19.11.16 19:30
Кубок Чемпиона по пузырькам
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!

Ром точишь втулку чтоб залезала одним концом туда, другим сюда а по кругу несколько болтов, ну типа стопорных, чтоб не провернуло можно чуть болгаркой пропилы сделать, я себе так нш71 к валу сростил, весь сезон отработало без проблем
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 19.11.16 19:32 - maha8. ]


9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 29

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
19.11.16 19:43
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!

Большое спасибо марк
Флянец отличный вариант.
Вот где подшипник сидел там 35мм, хватит такой длины посадки? Ну плюс сантиметр под сварку добавлю.

Нш это не то. Там момент не тот.
Можно шлангом на хомутах привод сделать как некоторые уважаемые люди О как!
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 19.11.16 19:45 - Дождевик. ]


9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 552


20.11.16 03:05
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!

отрезать, и фланец на горячую. и обварить аккуратн. если на горячую нет возможности то болтами.
есть такая муфта соединительная [yadi.sk]
на цепи, цепь вкруг двух звезд. соединяет два вала. соединение на шпонке с двух сторон дм не знаю. могу замерить. стоял он на повороте башни япон крана. на эту цепь еще одевается кожух. снимает все радиальные нагрузки и снимает проблему не соосного расположение валов.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 20.11.16 03:21 - mdz3. ]


9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 71

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
21.11.16 21:58
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!

хорошая штука пригодится но не сюда!
в чермет не сдавай пусть лежит.


9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 552

Saloha - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
03.12.16 21:01
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!

Можно и резцом взять, я думаю. Но по десятке и с СОЖ. Сейчас делаю обратный клапан для пневмоударника из 89 перехода, он то же каленый по наружному и сталь 40Х, с охлаждением, не большими оборотами и по 1 мм каленый слой нормально берет.


9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 59

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
03.12.16 21:23
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!

Это вы александр в гараже на своём станке и для себя можете манструбировать, будь у меня зацепления станок и яб обязательно попробовал подобные сексуальные забавы!
У токаря к которому я езжу, жена красавитса, я ему даже сказать такое боюсь!!!


9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 552

Saloha - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
03.12.16 23:14
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!

Рома, если токарь не хочет мастурбировать, тогда у него должны быть резцы, которые каленое берут как за себя закидывают. Только забыл как называется режущий материал. Вал каленый может всего 1-1.5 мм, глубже сырье. Не совсем сырьеНу, ты даешь!, валы то же делают не из Ст3, но все равно там уже в разы идет проще. Я не думаю что на эти 1-1.5 мм у него уйдет больше 20-30 мин, если даже мастурбировать Вк8
Я что то не пойму, ты к токарю или к его жене гоняешь?
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 03.12.16 23:21 - Saloha. ]


9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 59

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
03.12.16 23:19
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!

Да я сразу после советов, съездил и заказал ему флянцы.
Уже давно все сделано только забрать не могу. На бензин денег нету чтоб ехать нему!!!
А плазму ни кто купить не хочетПечально...


9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 552

Saloha - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
03.12.16 23:23
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!

Флянцы желательно не из Ст3 забацать. Иначе хренатень выйдет.


9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 59

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
03.12.16 23:38
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!

Не, какая то крепкая, неизвестная! Что есть на работе у него то и ладно.
Хотя мне кажется ст3 пошла бы.


9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 552

Saloha - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
04.12.16 16:12
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!

Ром, Ст3 пойдет, но не на долго. Сезон-два отпашет, потом где нить даст трещину - или что то сомнет где-то, или развальцует. Эта зараза вроде даже не калится. Вот к примеру державки на резцах, да в основной массе все что сейчас на металлобазы завозят, все Ст3 практически. Для интереса пробовал по разному закалить эту державку, бесполезно.


9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 59

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
04.12.16 18:34
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!

Маловероятно что сталь 20 подкалится ,а всё что ниже -нет. А пластинки для резцов по калёному ,это керамические , можно подшипники протачивать ,но боятся ударов.
Тут дилемма ..... сталь3 ,сталь 20 варится без проблем , 40Х уже нужен подогрев до 400 градусов иначе может отвалиться . Так что ещё вопрос что лучше.

А вообще .,забиваете в Гугле -марочник сталей [www.splav-kharkov.com] и смотрите что как варится и что как закаливается. Очень хорошая штука .


Никогда не говори - никогда !

Модератор

9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 64

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
04.12.16 20:48
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!

Это все конечно хорошие разговоры. Полезные.
Но к дела мало относятся.
Ст3 это не говно. Это вполне хороший материал, для своих задач.
Ну например прожилины на забор!!! Пожалуй лучше чем ст3 и нет.
В случае с моими флянцами я думаю тоже хорош.
Для понимания скажу что в некоторых случаях и пластмассовый флянец будет вполне себе хорош. Тут математика рулит.
Ну а у нашего брата вместо математики чесание затылка глядя в потолок прищурив глаз. Результат умножаем на 1,5...2 и точно будет держать вечно!!!
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 04.12.16 20:50 - Дождевик. ]


9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 552

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
04.12.16 21:27
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!

У меня другая проблема. Железо беру с завода ,они дешевле продают чем на металлобазе,завод медным тазом накрылся потому и цены такие. Но сталь там хорошая ,если точить то проблем нет ,а если варить или сверлить......... в основном сталь 45 ,40Х ,но можно впороться в 65Г или ХВГ , это грубо говоря резаком отрезал и всё! или начал сверлить,чуть прижёг и аминь ,дальше не просверлишь,про сварить можно забыть. я так делал из ХВГ забивную штангу ,токарь проточил,а мне что-бы сделать отверстие под петлю на 16 мм ,пришлось начиная с 5 мм через полмиллиметра свёрлами рассверливать и то ещё повезло. А было с чермёта схватил не маркированную плиту и вырезал из неё под седло тягача проставку ,начали варить ,прогнали первые швы ,сели покурить ,а она щёлк и вся приварка отлетела ,хорошо что так ,а если-б прицеп подцепил и отлетела.....
Так вот в связи с этим стал немного присматриваться к сталям и какие-то знания приобретать.

А так-то понятно ,швеллер или консервную банку сколько хочешь грей ,да в воду бросай она по любому не закалится,если там сыромятина без углерода ,но для сварки самое то ,швы держать будут хорошо.


Никогда не говори - никогда !
[ Изменения: 2. Последнее изменение: 04.12.16 21:31 - TT. ]

Модератор

9 (и более) месяцев назад

Сообщения: 64

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники

Авторизоваться