бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме!  Вход Регистрация
 

Использование трубы НПВХ при бурении на известняк

Размещено: Alexander90


29.10.17 10:54

 

Использование трубы НПВХ при бурении на известняк

Всем форумчанам добрый день. Не скажу, что я начинающий. Бурю скважины на известняк около 7-ми лет, с использованием стальных труб и внутренних ПНД.
Но в связи с массовым падением цен на бурение и удорожании стальных труб есть необходимость на удешевление процесса путем перехода на более низкий по себестоимости материал. Для себя выбрал НПВХ трубу производства Ярославль.
Итак кто подскажет особенности, хитрости и т.п. всем огромное спасибо заранее!!!
В принципе процесс понятен: бурение до известняка, делаем стакан в нем. Далее опускаем трубу, сверху накручиваем пробку опуска под промывку, приподнимаем трубу 20-30см и закачиваем цемент, потом продавливаем чистой водой.
Вопрос в дальнейшим бурении уже внутри обсадных, выдержит ли стенки трубы биении штанг оборотах на 200-сот.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 126

 
 

Western - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
29.10.17 15:36

 

Re: Использование трубы НПВХ при бурении на известняк

Повторюсь у меня проблем нет, 100-120 об/ мин. Мой знакомый на УГБ 1ВС поставил вертлюк и бурит с промывкой. Также использует пластиковые трубы. У него 200-250 об/мин. Он бурит ПДЦ 149 мм и 98 мм.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 671

 
 


29.10.17 18:25

 

Re: Использование трубы НПВХ при бурении на известняк

Western добрый вечер, а более подробно можете процесс обсадки и бурения описать. Так же интересно какие трубы используете (диаметр, толщина стенки, материал). Первая труба идет без резьбы ( башмачную зону не разбивает?). Как тампонаж делаете?

  

7 (и более) лет назад
Посты: 126

 
 

Western - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
29.10.17 20:20

 

Re: Использование трубы НПВХ при бурении на известняк

Зайди в тернистый путь там идёт обсуждение.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 671