бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме!  Вход Регистрация
 

Что такое кмц и последовательность действий

Размещено: krian


21.02.20 15:54

 

Что такое кмц и последовательность действий

Здравствуйте всем. Я начинающий буровик со своей маленькой установкой. Начал бурить скважину, прошел около 5,5 м и начала уходить вода в ствол, влили туда около 800 литров плюс бентонит и свернули работу пока т.к. воду надо было долго ждать пока соседи накачают емкость. В общем вопросы:
1. Что такое кмц клей и можно ли вместо него купить обойный клей?
2. Опилки имеется ввиду те которые на пилораме от дерева? Если я захочу это маленьким вибрационником качнуть он от опилок не поперхнется?
3. Глину можно прямо со шлама брать для замеса этой жижи?
4. Примерные пропорции компонентов глина, клей, опилки?

У нас вода на 12 метрах стоит, скажем я дойду до этой отметки, как мне идти то что ниже, если там должно быть поглощение, значит опять надо лить замывку, и после обсадки промывать? И замывку наверное надо менее концентрированную чтоб потом скважина раскачалась и водонос не заклеился?

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 21.02.20 15:57 - krian. ]
  

4 (и более) лет назад
Посты: 7

 
 


21.02.20 19:05 Лучший Рассказчик Вода-ДА!

 

Re: Что такое кмц и последовательность действий

Бурить по такому разрезу до 25 метров бурилкой это себя смешить. Пригласите пару соседей пенсионеров, дайте им грязевую помпу и обсадную 125мм трубу пластик и они вам за сутки с перекурами и разговорами о СССР сделают в ручную скважину, лет 20 работать будет. Есть пример на просторах интернета.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 3,455

 
 


22.02.20 02:59

 

Re: Что такое кмц и последовательность действий

Если можно поподробней про то как это делается? Имелось ввиду ручное бурение? Или вообще без штанг с одной обсадной?