бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме!  Вход Регистрация
 

Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

Размещено: Бобр

Бобр - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
07.02.21 17:46

 

Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

Вот чёта у меня такое ощущение, что штанги с внутренним диаметром 40мм бесполезны, если на вертлюге внутренний диаметр 28мм. Не? Равно как-бесполезен 50-й (тем более 80-й) рукав от помпы до вертлюга. Может с помпы до вертлюга использовать меньший диаметр? То бишь сразу сузить, например, до 32мм -меньше места занимает. Нагрузка на насос вроде такая же остаётся. А то получается какаято хирня: на помпе выход 80мм - на подающем рукаве внутренний диаметр 50мм - на вертлюге 28мм - на штангах 32мм. Или не туда я гляжу?



  

4 (и более) лет назад
Посты: 61

 
 


07.02.21 17:54 Магия

 

Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

Не не туда... Дело не только в сечени но надо учитывать ещё и длину этого сужения то есть замок заужает но он короткий и в штанге раствор воспрянет духом так и в вертлюге...

  

6 (и более) лет назад
Посты: 1,394

 
 

Бобр - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
07.02.21 21:15

 

Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

Пасиб! Значит больше не парюсь.

  

4 (и более) лет назад
Посты: 61

 
 

Тимур - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
07.02.21 22:05 10

 

Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

Отталкивайся от внутреннего диаметра штанг, тоесть рукав больше пропускного диаметра штанг не нужен, ну и смотря какой насос, одно дело помпа, другое нб, я как то пожарной машино промывал через штанги, так он как дал давление, камаз ревет, у меня чуть рукав не лопнул, так с 50ти метров все повылетало, все сальники, с одной проходки, у меня две помпы не успевали с приямка воду откачивать в канаву, вот это мощ.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 07.02.21 22:06 - Тимур. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 1,566

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
18.02.21 00:26 Ветеран-основатель Вода-ДА!

 

Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

Гриша правильно говорит. Если узкое место в длину мало то не так страшно ,гасить будет длинный и узкий участок.


Никогда не говори - никогда !
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 18.02.21 00:28 - TT. ]
  

Модератор
7 (и более) лет назад
Посты: 648

 
 

Kira - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
27.04.21 13:26

 

Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

TT по вашему если закрыть на половину кран умывальника.........напор не изменится.........это же элементарное сопротивление - локальная редукция

  

7 (и более) лет назад
Посты: 274

 
 


28.04.21 04:33 Лучший Рассказчик Вода-ДА!

 

Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

Кира. Я уже приводил пример с шлангом подкачки. На расстоянии 2-х метров от компрессора с шланга воздух идёт рука на расстоянии струю чувствует и колесо накачивается быстро, а растянул его на базе метров 40 из шланга, как дыхание человека, струю рука не чувствует, колесо подкачать пытались, ждать надоело, урал подогнали. .Так что ТТ прав, чем длинее место сопротивления тем больше потери и по количестру и по длительности возростания давления, так что шланг на подвод воздуха к бурильным трубам с замками З-50 должен быть с внутренним диаметром как минимум 35мм, а сводой и того больше, если не хочешь топливо сжигать без пользы дела.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 3,472

 
 

Kira - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
28.04.21 04:46

 

Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

При чем тут длина и диаметр ....если ты создаёшь редукцию...... Пример с умывальником тоже оказался туговат для восприятия увы

  

7 (и более) лет назад
Посты: 274

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
28.04.21 21:17 Ветеран-основатель Вода-ДА!

 

Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

Если не верите ,могу пример из практики привести. У меня на ГАЗ66 рулевое было тяжёлое , я заменил шланги гидроусилителя на большего диаметра ,штуцера там увы не заменить, остались малые. Поворачивать стал отлично.


Никогда не говори - никогда !
  

Модератор
7 (и более) лет назад
Посты: 648

 
 

Kira - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
03.05.21 06:49

 

Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

TT вы в школе учитесь ? надоело
______
вы руки когда моете, кран прикрываете - напор что остается прежним ? это точно такое локальное сопротивление ........его можно компенсировать исключительно поднятием давления.... как на пример в гидравлике или поршневом насосе где оно избыточное...........но не в мотопомпе где давления нет 3 бар

  

7 (и более) лет назад
Посты: 274

 
 


03.05.21 21:01 Лучший Рассказчик Вода-ДА!

 

Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

Складывается впечатление, что товарищь даже не задумывается о чём идёт речь. Один про дрова, а другой про ягоды. ТТ брось, человек на своей волне.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 3,472

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
04.05.21 22:46 Ветеран-основатель Вода-ДА!

 

Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

Кира ,может Вы геолог и неплохой ,но техника явно не ваш конёк. Один Ваш опус в теме про Самоделки и про то отличаются принципиально или нет шасси с разной системой привода и поворота уже того стоит. Ну ,а здесь ... почитайте статьи про гидравлические сопротивления и расчёты трубопроводов ,а если не понятно ,проведите простенький опыт. Подсоедините к ёмкости сливной рукав и вставьте в него шайбу с отверстием диаметром 10 мм ,пролейте воду и затем возьмите пару метров шланга с диаметром тех же 10 мм и посмотрите на результаты. Заодно может и школу вспомните... и не прогуливали -ли уроки по физике....
А по поводу того -что надоело... так не Вы вопрос задавали и не Вам отвечают, не страдайте манией величия.


Никогда не говори - никогда !
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 04.05.21 23:39 - TT. ]
  

Модератор
7 (и более) лет назад
Посты: 648

 
 

Тимур - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
05.05.21 09:34 10

 

Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

Кто то из сдесь присутствующих не вкурсе про силу трения жидкости в трубопроводе? Этож даже не школа а детский сад.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 1,566

 
 

Kira - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
05.05.21 10:50

 

Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

Вы тут усираетесь что есть смысл сделать на помпе больше диаметр шланга..... у вас вся колонна штанг с проходными замками 28мм... Вы в своем уме? Или кто то из вас не знает что такое сопротивление на трение?
....
Какой смысл на помпе ставить 5 метров 80 рукава ?
......
Тт... а по поводу шасси я бы не говорил если бы сам не делал и я Дмитрию кинул как у меня на мостах уазовских на месте поворачивает спокойно так что не пи.. чего не знаешь

[ Изменения: 2. Последнее изменение: 05.05.21 11:18 - Kira. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 274

 
 

Тимур - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
05.05.21 17:35 10

 

Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

У меня рукав на помпе диаметр 50 проходной и длина его 6 метров, если взять к примеру 40 метров штанг то том на каждом замке папа мама 15см зауженный участок получается, на 40 метрах зауженный участок всего 3 метра сумарно и он не сплошной а частями через промежутки не так страшно, вот и считай, а если рукав взять тоньше то было бы не 3метра зауженный а 9 в моем случае и процентов 15 на производительности помпы я бы потерял

  

7 (и более) лет назад
Посты: 1,566

 
 

777

05.05.21 17:43

 

Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

Из своей пожарной практики скажу... размотаешь " толстый" рукав и оп она...струя летит. Если размотаешь тонкий...полёт не тот, струя меньше летит. При этом насос подаёт одинаково и ствол открыт одинаково. Потому как в широком рукаве давление больше чем в узком, и хотя в узком больше скорость чем в широком, тем не менее если решаете задачу ( см. выше про шланги на помпе) то для вас видимо более важно давление. Длинное/ зауженное уменьшает давление.

  

5 (и более) лет назад
Посты: 2,001

 
 


05.05.21 18:17 10 Крест за заслуги

 

Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

Встряну...Есть дурацкий и совсем непонятный закон Бернулли, который гласит...Да сами гляньте....Я с ним тоже не согласен, но закон есть закон...video: [www.youtube.com]

  

7 (и более) лет назад
Посты: 3,986

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
05.05.21 21:47 Ветеран-основатель Вода-ДА!

 

Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

Кира. При чём тут поворачивает или не поворачивает..если Вы говорите что принципиально схемы не отличаются то о чём дальше -то говорить? Мне всё равно как у вас поворачивает,но при дифференциале если тормозить скажем левое колесо ,то правое колесо будет крутиться быстрее на столько каково передаточное число дифференциала и соответственно и поворот дёрганый получается и мощности туда передать надо больше ,а если стоит слабый двигатель то это вообще сразу станет заметно.
По второй схеме каждый борт приводится отдельно и для поворота просто мощность передаваемая уменьшается. И кстати Вы не задавались вопросом почему на гусеничной технике стоят планетарные механизмы поворота или фрикционы и НИКОГДА не ставят для поворота редуктор с дифференциалом? Наверно просто дураки и неучи..?? ))

Так что кто тут что пи..т вопрос такой.... и уж точно что схемы принципиально разные. Одинаковые они только тем что в обоих случаях колёса стоят.

По поводу проходных в штангах и потерях,у меня самое малое проходное это в вале вертлюга и оно составляет 43 мм , штанги 89 и в замках 45 мм ,помпа 80 кубов и давление по паспорту 10 бар. И 8 она давит 100%, я проверял .
Так что Кира не надо как Вы пишите усираться и считать себя умнее всех и во всех областях. И вот выдержка из лекции что бы не быть голословным по поводу заужений.

Лекция 4. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ


Потери энергии (уменьшение гидравлического напора) можно наблюдать в движущейся жидкости не только на сравнительно длинных участках, но и на коротких. В одних случаях потери напора распределяются (иногда равномерно) по длине трубопровода - это линейные потери; в других - они сосредоточены на очень коротких участках, длиной которых можно пренебречь, - на так называемых местных гидравлических сопротивлениях: вентили, всевозможные закругления, сужения, расширения и т.д., короче всюду, где поток претерпевает деформацию. Источником потерь во всех случаях является вязкость жидкости.

Следует заметить, что потери напора и по длине и в местных гидравлических сопротивлениях существенным образом зависят от так называемого режима движения жидкости.

Вот ссылка на курс гидравлики откуда приведена данная выдержка- [sites.google.com] Или и они там тоже все дураки кроме Вас ?


Никогда не говори - никогда !
[ Изменения: 3. Последнее изменение: 05.05.21 22:00 - TT. ]
  

Модератор
7 (и более) лет назад
Посты: 648

 
 

Kira - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
05.05.21 23:05

 

Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

Тт... в курсе гидравлики пишут "и ТД короче всюду?" Ты понимаешь что к примеру на половину закрытый кран или на две трети это такое же локальное заужение диаметра? Только по твоему после крана должен сохраняться расход и
им(заужение) можно принебречь....только вот проблема - кран регурюлирует расход изменением проходного сечения....и у любого диаметра не зависимо от протяженности трубопровода есть своя пропускная способность / в зависимости от давления...
....зачем на помпе 80 диаметр тогда по твоему? Делали бы на всех 50 или 32 ...а на выходе ставь шланг какой хочешь ? Можно же принебречь?
.....
По поводу шасси .... Речь была о принципе самого шасси - принцип основан на редукторах, 3 редуктора или 6 ... От этого принцип не стал другим и говорить что кто то что то изобрел не надо ТК это тысячу раз уже до изобрели. Цель была дешового шасси и Человек назвал причину почему использовал 6 редукторов(а это уже дороже чем 2 моста УАЗ) сказал что установки по типу как у Артура не поворачивают, а я говорю что у меня на уазовских мостах с раздаткой поворачивает спокойно на месте .... Вот и все, кому интересно было в вацапе кинул видео и подсказал как сделать что бы все работало
.....
Ps.Про кран и скорость движения жидкости даже в твоих "лекциях" написано
......
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (Часть 1)
В. Васильченко, канд. техн. наук, ст. научный сотрудник,
В. Соболев, руководитель технического отдела ЗАО «ГидраПак Холдинг»
Управление расходом рабочей жидкости
Для изменения скорости движения штоков гидроцилиндров двустороннего действия или частоты вращения приводных валов реверсивных гидромоторов применяют гидроаппараты, управляющие расходом рабочей жидкости (РЖ), которые в зависимости от свойств разделяют на два основных конструктивных исполнения: дросселирующие и регулирующие.

Дросселирующие гидроаппараты предназначены для создания гидравлического сопротивления потоку путем дросселирования расхода РЖ, который в свою очередь зависит от потери давления. К дросселирующим гидроаппаратам относятся синхронизаторы расходов (делители и сумматоры потока) и гидродроссели нерегулируемые и регулируемые, в том числе с обратным клапаном или без него.

Регулирующие гидроаппараты предназначены для поддержания заданного значения расхода независимо от значений перепада давлений в подводимом и отводимом потоках РЖ. К регулирующим гидроаппаратам относятся регуляторы расхода двухлинейные с изменяемым расходом на выходе и со стабилизацией в зависимости от температуры РЖ и трехлинейные с изменяемым расходом на выходе со сливом избыточного расхода в другую гидролинию или в бак гидросистемы.

Большинство дросселирующих гидроаппаратов представляют собой местные гидравлические сопротивления, в которых изменение расхода зависит от площади проходного сечения вследствие потери давления Р из-за деформации потока РЖ.

[ Изменения: 2. Последнее изменение: 05.05.21 23:24 - Kira. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 274

 
 


06.05.21 05:24 Лучший Рассказчик Вода-ДА!

 

Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.

ТТ я же говорил брось, уже давно всё перевёрнуто с головы на ноги, давно уже забыто первоначальная причина спора. Человек не желает понять одного, что чем длиннее узкая часть прохода жидкости тем больше нужно двигателю соляры (или киловат) чтобы протолкнуть это самое количество жидкости и к тому же на выходе получить меньше давление чем может создать двигатель. Итого :тратишь соляру, а на выходе меньше давление чем если просто поставить те шлашги, которые обеспечат равную скорость движения жидкости и давление при подаче и на выходе к чему мы и стремимся. Почему человек с этим не согласен, мне не понятно. Хобби наверное такое.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 3,472

 
 
Страница  1  из 2
1 2 Дальше


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники

Авторизоваться