бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме!  Вход Регистрация
 

Как работает МЭМС-гироскоп на земле и на аэродроме?

Размещено: Аноним

Аноним

25.10.23 12:39

 

Как работает МЭМС-гироскоп на земле и на аэродроме?

Области применения МЭМС-гироскопа шире, чем мы думаем. Его можно использовать не только на наземном, но и на воздушном поле. Далее давайте подробно проанализируем МЭМС-гироскоп с точки зрения этих двух полей.

◾ Наземные: добыча нефти, добыча полезных ископаемых, туннельная железная дорога, автономное вождение, геодезия и картографирование и т. д.
МЭМС-гироскоп может предоставить точные данные ориентации. Например, в области нефтяных каротажей рабочая среда суровая, требования к температуре очень высокие, а большая часть оборудования является трубчатой. Другие гироскопы недостаточно малы и не могут адаптироваться к суровым условиям. МЭМС-гироскопы могут хорошо соответствовать этим требованиям. Максимальная температура, которую может достичь большинство MEMS-гироскопов, составляет 85 градусов, но MG2-022 (https://www.ericcointernational.com/gyroscope/mems-gyroscope/high-temperature-north-seeking-mems-gyro-for-gyro-tools125c.html) может достигать 125 градусов, поскольку это гироскоп, специально разработанный для гироскопических инструментов. И его производительность также очень хороша: нестабильность смещения 0,02°/час и угловое случайное блуждание 0,025°/√ч.
Что касается горнодобывающей промышленности, туннелестроения и автономного вождения, то у них есть общая проблема: рабочая среда в основном находится под землей, например, подземные разработки, въезд автомобилей в подземные туннели и т. д. В настоящее время использование оборудования спутникового позиционирования, такого как GPS, будет вызвать нестабильность сигнала. МЭМС-гироскоп не зависит от сигналов, поэтому может стабильно выводить данные независимо от того, находится он над или под землей. Для наземной навигации у нас также есть специально разработанный гироскоп MG2-50/100 (https://www.ericcointernational.com/gyroscope/mems-gyroscope/er-mg2-100-north-seeking-mems-gyro.html) с нестабильностью смещения 0,01-0,02°/час и угловым случайным блужданием 0,0025-0,005°/√час.

◾ Воздух: авиакосмическая промышленность, AHRS, БПЛА, беспилотные авиационные системы, дроны и т. д.
Благодаря обновлению технологии MEMS он также может удовлетворить требования аэродрома. МЭМС-гироскоп может предоставлять точные сигналы азимута, уровня, положения, скорости и ускорения. Эти сигналы могут быть использованы для непосредственного управления ориентацией и управлением орбиты самолета. Гироскопы MEMS используются в AHRS (системе определения курса ориентации) для измерения угловой скорости системы. Приняв начальное положение системы в инерциальной системе отсчета в качестве начального условия и проинтегрировав угловую скорость, текущее направление системы можно получить в любой момент времени. MG2-300/400 (https://www.ericcointernational.com/gyroscope/mems-gyroscope/er-mg2-300-navigation-mems-gyro.html), специально разработанный для аэронавигации, может достигать нестабильности смещения 0,03-0,05°/час и углового случайного блуждания 0,01-0,025°/√час.

Если вы хотите узнать больше о MEMS-гироскопе, вы можете связаться с me следующими способами:
▪ Электронная почта: info@ericcointernational.com
▪ WhatsApp: +86 173 9198 8506.

  

 
 


27.10.23 14:50 10 Крест за заслуги

 

Re: Как работает МЭМС-гироскоп на земле и на аэродроме?

... уже слышали...
..знаем...
video: [www.youtube.com]

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 27.10.23 14:51 - Александр063. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 4,012

 
 


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники

Авторизоваться