Строим дом сами!
пофотал.
на улице -20...-30 строить лень
к концу недели потеплеет говорят до -10 тогда и начнём!
7 (и более) лет назад
Посты: 1,852
Строим дом сами!Размещено: Дождевик
15.11.16 13:40 Re: Строим дом сами! Привет Ром, надеюсь себе строишь, давно тебя не видел на форуме - даже заскучал :-), хороший ты человек просто
7 (и более) лет назад Re: Строим дом сами!
Себе!
Почему?
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 16.11.16 17:52 - Svirvic. ]
К углам арками и прочему они не при касались.
7 (и более) лет назад
16.11.16 20:36 Re: Строим дом сами! Инка, не подсыпай соли, дизайн хороший Ром, я так понимаю и планировка по уму будет, я по стройкам лет 20 уже, столько насмотрелся, а чем ты лучше к народу - хотя все мы с одной грядки - тем больше тебе в душу гадят
7 (и более) лет назад
16.11.16 21:35 Re: Строим дом сами! замечание твое хорошее про дизайн >< , просто Инка как и я строитель похоже, и нам только конструктив-скелет уже о многом говорит
весь дизайн можно превратить в блевотину одним штрихом.....
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 17.11.16 07:20 - Svirvic. ]
Рома никуда я не заехал, за лето только электрику заложил,вентиляцию, отштукатурил внутри, нудная работа скажу я , особенно когда в первой и самомесом это делаешь, сразу все косяки вылазят по вертикальности стен, благо не критично, потолок мансарды утеплил изнутри, тошное это дело когда вата на тебя сыпется, постарайся перед кровлей утеплить , если планируешь утепление чердака или крыши и проще и качественней и быстрей, водосточку сделал, ну это самое простое ,если не учитывать ска дождь , короче сэкономил на узбеках , а на сэкономленные деньги, по секрету, купил , даже маленькими буквами напишу, купил угб 1- вс на 131
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 16.11.16 22:06 - Инка. ]
что значит самомесом?
Самоделка почти готова , вращатель осталось,даже мотор на него лежит в упаковке, она для труднодоступных мест с другим ценником, а зил сила и мось