13.01.19 22:35
Где правда, брат? Lifan 2V78F-2AРазмещено: Дядя Сема
13.01.19 22:35 Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A
я делал так с лифановским движком.
7 (и более) лет назад
13.01.19 23:05 Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A чет не открывается
7 (и более) лет назад
14.01.19 00:25 Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A Ага, не открывается. Гриша, у тебя помбуры понятно крепкие мужики крохи всякие таскать. А тут стоит задача максимально чтоб легкое все было, здоровья нету чермет ворочать. Потому куплен прицеп легковой 1,3м на 1,1м. Там и движок, и маслобак, и радиатор охлаждения масла с самим насосом поршневым должно поместиться. Одно с тобой соглашусь, руки из жопы растут и фантазия не больно сильная, потому и лифан...
7 (и более) лет назад
14.01.19 01:01 Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A
Гидравлическая масло станция 2-х поточная с быстросъемами и буровая установка самоходка
[ Изменения: 2. Последнее изменение: 15.01.19 09:59 - Svirvic. ]
7 (и более) лет назад
14.01.19 01:52 Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A
Д.Сёма-а может купить норм (а может не норм) буровую у моего знакомого?
7 (и более) лет назад
15.01.19 19:42 Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A Хозяин-барин.
7 (и более) лет назад
17.01.19 16:44 Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A Вроде вырисовывается двигатель МеМЗ-245 вместе с коробкой от Славуты(таврия).... Бензина жрет мало, элементарно переводится на газ, места займет не много.... Подскажите пожалуйста чего и как там в коробке стопорить надо чтоб взять вращение с одной стороны на НШ. И через что это самое вращение взять, может есть какая ссылка. А то в переднеприводных авто совсем не силен.
7 (и более) лет назад
17.01.19 19:14 Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A Т. е один шрус привариваем намертво к раме, грубо говоря. А со второго снимаем вращение на нш? [ Изменения: 1. Последнее изменение: 17.01.19 19:17 - Дядя Сема. ]
7 (и более) лет назад Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A Ну Вы и чайники.....в этом случае сателиты дифера будут крутится постоянно и под нагрузкой....а посадка у них металл на металл....короче они на это не рассчитаны….одно дело чуток на поворотах авто прокрутится ну или пока опять же чайник побуксует по скудоумию в луже какой....и совершенно другое дело целый день терпеть такое варвавство . [ Изменения: 2. Последнее изменение: 17.01.19 20:58 - Гриша. ]
6 (и более) лет назад Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A
Сваркой заварить диференциал да и все. Сам видел что и шрус тупо к раме приваривается и ничего работают годами без поломок.
[ Изменения: 2. Последнее изменение: 17.01.19 21:17 - Дмитрий 108. ]
7 (и более) лет назад
17.01.19 23:28 Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A Запутал Гриша меня полностью. Вобщем, про диф понятно, уже и посмотрел как варить, ничего космического. А вот про обороты в два раза больше че-то нихрена не понял. Это получится что если одну сторону "прихватить" к раме, то вторая быстрей крутится? Нах(зачем) тогда коробка эта вообще?
7 (и более) лет назад
18.01.19 12:15 Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A Так шо делать, Гриня, просвети уж будь добр. Идея про двс на четыре горшка, кстати, твоя.
7 (и более) лет назад Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A Ставить на уже купленный прицеп мотор от оки с коробкой и с шрусцами, шрусцы укорачивать если не влазят по габаритам, и от них отбирать мощность для пары гн на будущее, для насосов сварить типа узел опорный простенький, быстросъёмы на рвд, на другую тележку мостырить буровой насос,кстати сколько в нём весу, и будет полноценная маслостанция от которой ещё и станок можно запитать и дровокол , всё что угодно [ Изменения: 1. Последнее изменение: 18.01.19 13:29 - Инка. ]
7 (и более) лет назад
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
|