07.02.21 17:46
Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.Размещено: Бобр
07.02.21 17:46 Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.
Вот чёта у меня такое ощущение, что штанги с внутренним диаметром 40мм бесполезны, если на вертлюге внутренний диаметр 28мм. Не? Равно как-бесполезен 50-й (тем более 80-й) рукав от помпы до вертлюга. Может с помпы до вертлюга использовать меньший диаметр? То бишь сразу сузить, например, до 32мм -меньше места занимает. Нагрузка на насос вроде такая же остаётся. А то получается какаято хирня: на помпе выход 80мм - на подающем рукаве внутренний диаметр 50мм - на вертлюге 28мм - на штангах 32мм. Или не туда я гляжу?
4 (и более) лет назад
07.02.21 21:15 Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность. Пасиб! Значит больше не парюсь.
4 (и более) лет назад Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность. Отталкивайся от внутреннего диаметра штанг, тоесть рукав больше пропускного диаметра штанг не нужен, ну и смотря какой насос, одно дело помпа, другое нб, я как то пожарной машино промывал через штанги, так он как дал давление, камаз ревет, у меня чуть рукав не лопнул, так с 50ти метров все повылетало, все сальники, с одной проходки, у меня две помпы не успевали с приямка воду откачивать в канаву, вот это мощ. [ Изменения: 1. Последнее изменение: 07.02.21 22:06 - Тимур. ]
7 (и более) лет назад Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.
Гриша правильно говорит. Если узкое место в длину мало то не так страшно ,гасить будет длинный и узкий участок. Никогда не говори - никогда ! [ Изменения: 1. Последнее изменение: 18.02.21 00:28 - TT. ]
Модератор
27.04.21 13:26 Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность. TT по вашему если закрыть на половину кран умывальника.........напор не изменится.........это же элементарное сопротивление - локальная редукция
7 (и более) лет назад Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность. Кира. Я уже приводил пример с шлангом подкачки. На расстоянии 2-х метров от компрессора с шланга воздух идёт рука на расстоянии струю чувствует и колесо накачивается быстро, а растянул его на базе метров 40 из шланга, как дыхание человека, струю рука не чувствует, колесо подкачать пытались, ждать надоело, урал подогнали. .Так что ТТ прав, чем длинее место сопротивления тем больше потери и по количестру и по длительности возростания давления, так что шланг на подвод воздуха к бурильным трубам с замками З-50 должен быть с внутренним диаметром как минимум 35мм, а сводой и того больше, если не хочешь топливо сжигать без пользы дела.
7 (и более) лет назад
28.04.21 04:46 Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность. При чем тут длина и диаметр ....если ты создаёшь редукцию...... Пример с умывальником тоже оказался туговат для восприятия увы
7 (и более) лет назад Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.
Если не верите ,могу пример из практики привести. У меня на ГАЗ66 рулевое было тяжёлое , я заменил шланги гидроусилителя на большего диаметра ,штуцера там увы не заменить, остались малые. Поворачивать стал отлично. Никогда не говори - никогда !
Модератор
03.05.21 06:49 Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.
TT вы в школе учитесь ? надоело
7 (и более) лет назад Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.
Кира ,может Вы геолог и неплохой ,но техника явно не ваш конёк. Один Ваш опус в теме про Самоделки и про то отличаются принципиально или нет шасси с разной системой привода и поворота уже того стоит. Ну ,а здесь ... почитайте статьи про гидравлические сопротивления и расчёты трубопроводов ,а если не понятно ,проведите простенький опыт. Подсоедините к ёмкости сливной рукав и вставьте в него шайбу с отверстием диаметром 10 мм ,пролейте воду и затем возьмите пару метров шланга с диаметром тех же 10 мм и посмотрите на результаты. Заодно может и школу вспомните... и не прогуливали -ли уроки по физике....
Никогда не говори - никогда ! [ Изменения: 1. Последнее изменение: 04.05.21 23:39 - TT. ]
Модератор
05.05.21 10:50 Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.
Вы тут усираетесь что есть смысл сделать на помпе больше диаметр шланга..... у вас вся колонна штанг с проходными замками 28мм... Вы в своем уме? Или кто то из вас не знает что такое сопротивление на трение?
[ Изменения: 2. Последнее изменение: 05.05.21 11:18 - Kira. ]
7 (и более) лет назад Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность. У меня рукав на помпе диаметр 50 проходной и длина его 6 метров, если взять к примеру 40 метров штанг то том на каждом замке папа мама 15см зауженный участок получается, на 40 метрах зауженный участок всего 3 метра сумарно и он не сплошной а частями через промежутки не так страшно, вот и считай, а если рукав взять тоньше то было бы не 3метра зауженный а 9 в моем случае и процентов 15 на производительности помпы я бы потерял
7 (и более) лет назад
05.05.21 17:43 Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность. Из своей пожарной практики скажу... размотаешь " толстый" рукав и оп она...струя летит. Если размотаешь тонкий...полёт не тот, струя меньше летит. При этом насос подаёт одинаково и ствол открыт одинаково. Потому как в широком рукаве давление больше чем в узком, и хотя в узком больше скорость чем в широком, тем не менее если решаете задачу ( см. выше про шланги на помпе) то для вас видимо более важно давление. Длинное/ зауженное уменьшает давление.
5 (и более) лет назад Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность. Встряну...Есть дурацкий и совсем непонятный закон Бернулли, который гласит...Да сами гляньте....Я с ним тоже не согласен, но закон есть закон...video: [www.youtube.com]
7 (и более) лет назад Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.
Кира. При чём тут поворачивает или не поворачивает..если Вы говорите что принципиально схемы не отличаются то о чём дальше -то говорить? Мне всё равно как у вас поворачивает,но при дифференциале если тормозить скажем левое колесо ,то правое колесо будет крутиться быстрее на столько каково передаточное число дифференциала и соответственно и поворот дёрганый получается и мощности туда передать надо больше ,а если стоит слабый двигатель то это вообще сразу станет заметно.
Никогда не говори - никогда ! [ Изменения: 3. Последнее изменение: 05.05.21 22:00 - TT. ]
Модератор
05.05.21 23:05 Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность.
Тт... в курсе гидравлики пишут "и ТД короче всюду?" Ты понимаешь что к примеру на половину закрытый кран или на две трети это такое же локальное заужение диаметра? Только по твоему после крана должен сохраняться расход и
[ Изменения: 2. Последнее изменение: 05.05.21 23:24 - Kira. ]
7 (и более) лет назад Re: Промывка: внутренние диаметры и пропускная способность. ТТ я же говорил брось, уже давно всё перевёрнуто с головы на ноги, давно уже забыто первоначальная причина спора. Человек не желает понять одного, что чем длиннее узкая часть прохода жидкости тем больше нужно двигателю соляры (или киловат) чтобы протолкнуть это самое количество жидкости и к тому же на выходе получить меньше давление чем может создать двигатель. Итого :тратишь соляру, а на выходе меньше давление чем если просто поставить те шлашги, которые обеспечат равную скорость движения жидкости и давление при подаче и на выходе к чему мы и стремимся. Почему человек с этим не согласен, мне не понятно. Хобби наверное такое.
7 (и более) лет назад
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
|