10.01.19 23:50
Где правда, брат? Lifan 2V78F-2AРазмещено: Дядя Сема
10.01.19 23:50 Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A Всем привет! Столкнулся с такой проблемой... Буду брать двигатель на маслостанцию, остановился на двухцилиндровых китайцах бензиновых. И тут началось непонятное. KIPOR KG690 пишут объем 688 куб.см, мощность 19 лошадей. А Lifan 2V78F-2A серия PRO при том же объеме - 27 лошадей. Далее. У кипора вал 36,5мм, у лифана 25мм.Хотя, судя по указанной мощности, должно быть наоборот. Крутить нужно нш 16 для бурового насоса. Какие будут мнения на сей счет? [ Изменения: 1. Последнее изменение: 12.01.19 14:48 - Svirvic. ]
7 (и более) лет назад
11.01.19 15:15 Re: Где правда, брат? Использую данный лифан, тандем нш 10-10 проблем не заметил. Сейчас тандем 14-10 ,на пик не выводил, но чувствую не хватит мотора. Нш 16 точно потянет для давления в 160, насосы аналоги типа чешских( [gdrdtl.ru] ) на давлении 250 потребляют больше и движок не вытянет .Рекомендую поставить тахометр, на 2500 пик по крутящему моменту у двигателя. В целом двигатель работает нормально. Ответ от поставщиков про увеличенную мощность был таким: " изменен карбюратор, отсюда и повышение мощности")) Конечно сомнительно, но на практике все что описал выше работает. А так еще появились в продаже литровые моторы зонгшенг и лончин, типа по 32л.с. Но по деньгам не дешевле нового Таз 2106 с коробкой в сборе.
7 (и более) лет назад
11.01.19 21:24 Re: Где правда, брат? Спасибо. Чешский нш -16 по деньгам как пять отечественных, буду брать наш, а там жизнь покажет. Про лифан понял, но он на 9 кг легче КАМЫ(КИПОР). Интересно за счет чего такая разница в весе, визуально они близнецы. По деньгам приблизительно одинаково. А, вот еще, пишут что кипор может работать 24 часа без перерыва. В описаниях лифана такого не находил. По долгу лифана гонял?
7 (и более) лет назад
11.01.19 22:25 Re: Где правда, брат?
Нет, 15-20 минут работает, 5-10 перерыв. За смену около 4 часов в среднем. Обороты выше средних, на максимум ревет сильно. По массе меньше- так не понятно из чего сделан))) И на моем моторе периодически появляются разные странные звуки)))), что заставляет настораживаться и задуматься о стране его происхождения)))). Безусловно при выборе сыграла стоимость двигателя. При других обстоятельствах взял бы хонду, на порядок тише и работает ровнее. И еще, без аккумулятора работать не будет. Должен быть постоянно подключен. [ Изменения: 1. Последнее изменение: 11.01.19 22:43 - EgoRUM. ]
7 (и более) лет назад
12.01.19 10:41 Re: Где правда, брат? Кипор выдает 12 квт при 3000 оборотов, для нш 16 судя по графику этого достаточно...Подкупают эти лишние 9 кг веса, я при покупке грязевых мотопомп китайских всегда брал ту, что тяжелее... Производитель нш(гидросила) заявляет максимальные обороты насоса 3600 - https://гидроком-уфа.рф/p39066264-nasos-shesterennyj-nsh.html. Вроде должно нормально работать?
7 (и более) лет назад
12.01.19 11:29 Re: Где правда, брат? htw.hydrosila.com/products/gear-pumps/performance-k/group-2.html Посмотрите эти графики, судя по ним 12 квт не хватит даже на 2500 оборотов. ..........По вашей ссылке видно что 2500 это потолок. Если судить по вашим табличным данным, то 12 квт ну совсем впритык Нужен запас, т.к. указана номинальная мощность. По живучести - насос нш 10 прожил мало на высоких оборотах (больше 3000), потек на валу.
7 (и более) лет назад
12.01.19 13:42 Re: Где правда, брат? Еще такой вопрос...НШ с Лифаном у Вас соединен через цельнометаллическую муфту или через кулачковую с резиновой проставкой? Мне форумчанин в переписке советовал ставить чешский НШ, может они лучше ходят на 3000 об. Но цена....
7 (и более) лет назад Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A
Стоит у меня на сваебое Лифан 27 л./с.и нш-14 чешский, по заявлению поставщика 14 и 16 идентичные по литражу, на средних оборотах уже 150 атм давит, и качество хорошее, двигателя хватает.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 12.01.19 14:49 - Svirvic. ]
7 (и более) лет назад
12.01.19 14:53 Re: Где правда, брат?
Полностью согласен, не те деньги что-бы экономить. С дешевым нш можете только проблем в полях хапнуть, и выйдет в итоге дороже. Соединен через точеную втулку, пока проблем нет. НО! обороты средние и понимаю что рискую при работе на высоких, перед сезоном буду менять. Лучше конечно сразу нормальную соединительную муфту с резиновой проставкой, опять же не те деньги для экономии, тем более если будете импортный насос ставить. Сейчас много где можно купить и "колокол" качественный и муфту.
7 (и более) лет назад
12.01.19 16:49 Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A 13700 у нас чех выходит...Втулки ротекс есть, тоже дороговато стоят. Но буду делать так как вы советуете, Лифан 27л.с, упругая муфта и чех. Колокол будет самопальный, не продают готовых у нас, только под электродвигателя есть алюминиевые. Но там вроде ничего сложного, немного токарки и сварка.
7 (и более) лет назад Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A От трактора на насос нш-10 есть в тракторных магазинах, стоит 200 р. Вал под этот насос его сваркой соединить с токарным валом, вот и готовая жёсткая стыковка вал двс с насосом. А сам насос и двс и без колокола можно срастить, полоса из листового метала 4 мм все решает никакой токарки. Ну и сварка с дрелью.
7 (и более) лет назад
13.01.19 01:47 Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A Строймашсервис называется контора, почти в каждом регионе есть представительство, у них и "колокол" и муфта есть. Посмотрите на сайте.
7 (и более) лет назад
13.01.19 10:31 Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A EgoRUM, спасибо, но у нас этого нет, я с Украины. Да сделаем сами, ничего сложного. Вот что интересно, начал интерисоваться этими чешскими нш и оказалось что в России которая за тысячи верст от Европы и под санкциями он стоит дешевле, чем под носом у этой самой Европы, и где эта долбанная ассоциация с ЕС, которой нам мозги пудрили? Наверное намахали.
7 (и более) лет назад Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A Слушай, а не проще ли купить тогда двигатель от Оки? Они мощнее в 2 раза этого Лифан и ресурс больше и ремонтнопригодность, и можешь спокойно нш-32 ставить, по цене двс Оки дешевле будет чем китайцы. Ну а вес и размеры слегка больше, но это в плюс ресурс нормальный.
7 (и более) лет назад
13.01.19 11:42 Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A Возможно, есть рядом в продаже откапиталеный движок такой за 23000руб. Это к нему еще коробка нужна, правильно?
7 (и более) лет назад Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A
Не обязательно, но с КПП можно передачу переключить на понижение и газу дать. А так и напрямую нш-32 потянет.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 13.01.19 12:30 - Дмитрий 108. ]
7 (и более) лет назад
13.01.19 15:34 Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A Всем привет! Я когда думал про всякие переделки, то понял что насос можно подсоединить напрямую к ДВС. Сама по себе коробка не нужна, но большинство автомобильных двигателей сделаны так что стартер крепится к коробке. Из моего опыта маслостанции было так: двигатель 1,6 Д от гольфа проставка между коробкой и двигателем ( там можно было раскрутить). На этой вставке крепился стартер и гидронасос. Правда в моём варианте толку не получилось и я это всё разобрал и ДВС, гидронасос продал. Осталась тележка на колёсах и соединения.
7 (и более) лет назад Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A
На крайняк можно взять убитую коробку или корпус от не, чтобы стартер воткнуть, а на конце колокола отрезать болгаркой кпп, дальше уже много фантазий, как состыковать насос.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 13.01.19 15:42 - Дмитрий 108. ]
7 (и более) лет назад Re: Где правда, брат? Lifan 2V78F-2A
От параноя на всякие ЛИФАНЫ … ДВС с ОКИ на 2 горшка либо с матиза 3 горшка самое то ..ну или полноценные 4 горшка...
6 (и более) лет назад
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
|