крутящий момент металообработка и аккумулятор!
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!
У меня стрела японокрана так щелкала!
Уонями варил, устал! Полметра шва целый день лепил !
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!
Я когда то лепил самодельный трактор, для заднего моста самоделки добыл от МТЗ-82 передний. Он раздвигается и менять ширину колеи легко и просто. Только решил "чулки" урезать. Точить не вышло, что за сталь не понять, резец вообще не берет. В кузню, нагрели, остывать положили на землю, через три часа остыл и стал еще крепче! Случайно эту комедию увидел старый кузнец, он эту болванку опять в гарно, нагрел и закопал в той пыли, что рядом с пламенем на горне скопляется. Мне говорит, приходи на третий день, раньше не остынет Так и вышло, пришел на третьи сутки, вытащили из той пыли, на ней еще вода кипела. После такого отжига резец взял легко.
09.12.16 16:48
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!
Коль тема про крутящий спрошу здесь.
Выдержит ли эластичная муфта от волги подключение сдвоеного насоса НШ-50-50
Один нш-50 держит без проблем, а вот двоечку как?
По инфе с нета муфта вроде как выдерживает до 700 Нм, а один нш максимум возьмет 120-130 Нм, соответственно два 240-260.
Но это теория (верная или нет не знаю), а как на практике? Может кто подключал насосы побольше нш-50 через муфту?
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!
У многих аксиальники через муфты подключены, а думаешь при использовании по прямому назначению на муфту меньшие нагрузки приходятся
09.12.16 20:14
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!
Я через "жигулевскую" итальянский тандем 50/32 подсоединял.
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!
НШ71 через жигулёвскую сезон отработал, износа не замечено
10.12.16 09:12
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!
"а думаешь при использовании по прямому назначению на муфту меньшие нагрузки приходятся"
В теории нагрузки больше, а на практике как оно хрен его знает. У меня на одной бурилки на тандем 50/50 передача через ШРУС идет. Бывало, что движок глох, когда 2 насоса выходили на пиковое давление (было дело прихватило). Там то метал, а здесь резинка, вот сомнения и закрадываются. [ Изменения: 1. Последнее изменение: 10.12.16 09:13 - yrasel. ]
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!
В глине забуксуешь или колодки прихватит
Колёса в полном клине
Двигатель как не газуй не рви причом на 1 передаче сломаешь что угодно но не муфту.
А тут нанос
Не вижу повода очковать.
Набери в чермете их штук пять в запас у нас их бесплатно дают!!!
10.12.16 14:22
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!
Спасибо, успокоил)
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!
Поскольку я тебя слепила из того что было у меня масло из гидробака выходит через дырку 32мм затем 10см шланга внутр 32мм
Затем труба 76мм 10см
Из неё два соска на два насоса внутр32мм
Один насос сосёт 60 литров в минуту
Второй 35 литров
Когда оба включены второй тупит как будто первый объедает его!!!
Хотя когда первый выключешь второй сразу работает как должно...
90-100 литров сложно всосать через 32мм ??? [ Изменения: 1. Последнее изменение: 20.02.17 22:01 - Дождевик. ]
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!
Ром,ты уже сам ответил,тупит,значит не хватает масла....до 70 литров еще нормально. [ Изменения: 1. Последнее изменение: 20.02.17 22:10 - Дмитрий 108. ]
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!
Длина трубопровода то всего сантиметров 15 до раздваяица.
У меня надежда что из-за того что масло пенится а пенится оно из-за того что слив через заливную горловину с падением сквозь воздух!!!
Ну типа я это устраню и нормально будет!
Или нифига?
А может оно и пенится из-за того что его рвёт [ Изменения: 1. Последнее изменение: 20.02.17 22:27 - Дождевик. ]
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!
Рома делай все по уму и лишних вопросов не возникнет,а так ты сам себе проблемы создаешь.То что ты сделал,называется "самозабвенное творчество"
Чуть потеплеет и ты еще поймешь,что масло у тебя сильно греется...
Если у тебя будет подвод масла всего 3 сантиметра,то это не значит что хватит трубы диаметром 20 мм.,также и 32 мм не катит для 100литров... [ Изменения: 1. Последнее изменение: 21.02.17 07:26 - Дмитрий 108. ]
21.02.17 09:32
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!
Апочему вы не используети муфты предназначеныя для соединения моторов и редукторов. Их можно подобрать по мощьности и будет гораздо надежние чем автомобильное г.
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!
Надеюсь это не продлится до потепления!!!
Да меня и не хватит!
Кулибин, не понял вы про что [ Изменения: 1. Последнее изменение: 21.02.17 10:01 - Дождевик. ]
21.02.17 16:49
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!
Я про муфту между двс и насосом.
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!
Всем спасибо! [ Изменения: 2. Последнее изменение: 19.03.17 18:47 - Дождевик. ]
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!
Подскажите какой вес может выдержать волговский мост.
В чермете больше ничего подходящего нет пока.
Думаю на прицеп приладить, полтары две тонны выдержит?
11.05.17 22:48
Re: крутящий момент металообработка и аккумулятор!
Ваты- ДА, гвоздей- вряд ли...)))
Страница 2 из 4
1
2
3
4
|