Re: Постройка буровой на заказ.
Не знаю как дела обстоят у вас ,а у нас я два раза узаконивал свои станки. Типа -переделка машины. Была грузовая ,стала буровая. Их обычно не интересует происхождение станка ,интересует что-бы было всё правильно закреплено и установлено . Соответственно есть фирма которая составляет проект (по факту того что у вас сделано) ,если что-то с крепежом не правильно то придётся переделывать,если правильно то вообще ничего не надо делать,этот проект они утверждают в ГАИ (скажем так ,поскольку у нас это по другому называется ) , ну соответственно потом гонишь машину с оборудованием в ГАИ ,они сверяют с пректом ,если всё соответствует ,взвешивают и выдают новый ПТС в котором будет уже написано что это буровая машина. Можно наверное какую-то бумажку столетнюю написаную задним числом приложить что это какой-то древний станок и ещё пару бумажек что какой-нибудь водоканал её модернизировал. Я когда свою буровую продавал в Татарию,на границе у вашей таможни возникли вопросы по растаможке и что это за станок ,что-бы ориентироваться по ценам видимо, станок был полностью самодельный ,(тот что на Ютубе фигурирует) я проделал примерно то с бумажками что написал выше и всё прокатило ,документ первоначальный подписал девяностыми годами и потом его модернизировал типа , и вышла у меня УБП 15 такая разжирневшая до двух лебёдок и дизеля...
Кстати по поводу нержавейки , если правильно сварено то разницы нет аргоном или электродами ,аргоном шов более качественный (более плотный, свищей не будет ) ,но на улице газ будет сдувать ,так что электрод предпочтительнее. Вот резать нельзя теми же кругами на болгарке которыми резали чернуху ,тогда точно поржавеет. Одни мастера покрыли крышу церкви нержавейкой ,а она стала ржаветь ,оказалось резали одним кругом и чернуху и нержу ,переделывали .. Швы химией чистят насколько знаю что-бы были одного цвета ,типа ,для эстетики и не более того.
Никогда не говори - никогда ![ Изменения: 2. Последнее изменение: 30.11.18 09:53 - TT. ]