бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме!  Вход Регистрация
 

глушим шум

Размещено: 777

777

29.10.22 20:35

 

глушим шум

Конструкция установки получается в таком варианте что ДВС ( двух цилиндровый лифан) стоит от меня по правую руку, причём рукой согнутой в локте я уже его касаюсь. По другому, допустим подальше отодвинуть, не получится да и так задумано. Работать ухи позатыкав не катит. Нужно как то снизить шум. Есть гофра нержавка метра два. По первому варианту это конечно между собой и двигуном следует поставить какого либо вида шумопоглотитель, какой ?. Во вторых это выхлоп глушака. В инете всё какалики какие то предлагают, короче ничего путнего не нашёл. Видимо следует рассмотреть саму конструкцию глушителя. Допустим нет проблем увеличить его в объёме, только как конструктивно правильно следует это правильно выполнить? Можно конечно и в гофру стружку напихать, но много толку от этого ожидать не стоит. Слышал что конец гофры можно в воду опустить, но только слышал про это краем уха и где не помню. Кто имеет что сказать ...помогите не лишиться слуха. Конечно птичек пусть не буду слышать, но если помбуру что отдавлю инструментом, то его вой желательно бы услышатьНу, ты даешь!

  

5 (и более) лет назад
Посты: 2,001

 
 


29.10.22 21:25 Магия

 

Re: глушим шум

1---обязательна нужна звукоизоляция между оператором и ДВС.
2---с глушителем нет проблем---гофра+всякие резонаторы и глушители от АВТО в противоположную сторону от оператора.
3---зимой можно выхлоп в приямок сплавить---будет греть буровую каку.

  

6 (и более) лет назад
Посты: 1,394

 
 

777

29.10.22 21:59

 

Re: глушим шум

Гриша, установка УКБ, потому приямков не нать вааще. Что то греть пусть и не зимой всегда корочо, хотя бы те же рукавицы, али присесть на тёпленькое...согласен. По поводу изделий от автопрома...не так тут всё просто. Сам знаешь что у двс система выхлопа связана с наполнением цилиндров и я не готов просто взять и что то наобум приляпать. К тому же у меня есть возможность что то эксклюзивное состряпать не особо напрягаясь, потому хочется советов поболее что бы лучше разобраться и сделать выбор. Теория хорошо...практика луче.

  

5 (и более) лет назад
Посты: 2,001

 
 


29.10.22 22:04 10 Крест за заслуги

 

Re: глушим шум

777...Ленивый вариант - соединить гофру с ближайшей стойкой и сверху вырезать окно....Неленивый - вывести гофру в пробуренныйрядом на пару метров в земле шурф...Можно и старым РВД, т.к. гофра нехило резонирует....В приямке с водой задолбают бульки.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 4,012

 
 


29.10.22 22:25 Магия

 

Re: глушим шум

Тогда пустить выхлоп по всей конструкции буровой...типа как в камазе по ребрам жесткости в кузове...кузов всегда теплый и зимой ничего не примерзает...

  

6 (и более) лет назад
Посты: 1,394

 
 

777

30.10.22 08:18

 

Re: глушим шум

Цитирую: александр
вывести гофру в пробуренныйрядом на пару метров в земле шурф..
Ага. Встать рядом с кротовыми ходами и туда опустить гофру...помимо самого бурения брать таньга за ликвидацию грызунов...чем дольше стоишь на скважине тем больше получишь, так сказать компенсация.Ну, ты даешь!
Про полости в установке...так их внизу нет, там везде дерево в железе или уголок. Есть 4 профиля, но это уже на высоте 3,5 метра.
Ладно будем думать и ещё советов ждать...пока что то выхлопом что то нагревать имеет рациональное зерно и его нужно реализовать.
  

5 (и более) лет назад
Посты: 2,001

 
 

777

30.10.22 09:50

 

Re: глушим шум

Я не разу не видел в каких либо буровых установках что бы выхлоп двигателя использовали помимо его естественного проявления. Всё оканчивается просто глушителем. Как то и сам особо не задумывался об возможности рационально подойти к этому процессу. В укб, по сравнению с другими видами бурения, даже и шнеками, есть такая особенность - инструмент сырой, скользкий и холодный. Чем лучше / быстрее работает установка, тем чаще помбур имеет возможность почувствовать "радость" этих моментов, особенно при очистке инструмента, даже когда эта очистка более менее механизирована. Значит для себя делаю вывод такой...глушитель от производителя нужно ликвидировать. Выхлоп должен проходить через наполнитель типа стружка / стекло / камень? в специальной ёмкости имеющей гораздо больший объём чем стандартный глушитель. Наполнитель не должен быть напрессован потому как давление выхлопных газов следует свести по возможности к свободному истеканию, но за счёт объёма не шумному. В это изделие нужно дополнительно встроить какую либо ёмкость с водой...пусть нагреваться. Думаю что не только в укб стоит использовать такую возможность. Прошу высказаться по таким возможностям, потому как кажущиеся выгоды конечно имеют и негативные стороны.

  

5 (и более) лет назад
Посты: 2,001

 
 


01.11.22 11:10 10 Крест за заслуги

 

Re: глушим шум

Если выхлопом греть воду, то наверное самый простой способ в плоское корыто бросить "больной" латунный полотенцесушитель...И конструкция разборная, и под другие цели приспособить пару сек...Например прилепил пару ручек и опа...готовые носилки для грунта или шлангов насоса....Или на попа поставить и перчатки сушить...
На большой бурилке у меня на 6 Квт. генераторе выхлоп идёт на длинную (5м.) нерж. гофру в оболочке от какой то ракеты и заканчивается "бочкой" глушака от Ваз 099...
Если надо, скину фотку....Выхлоп намного тише...Это с учётом, что и эл.станцию ставим не рядом ...Тем не менее и с этим девайсом к концу дня башка от шума квадратная...А у тебя совсем рядом...Не знаю, как ты будешь ...Экран ставить надо сто пудов...

  

7 (и более) лет назад
Посты: 4,012

 
 

777

01.11.22 15:14

 

Re: глушим шум

Саша я думаю на башка фуфайку одену, в рукав буду дышать, в петельки посматриватьНу, ты даешь! Приставать с вопросами не станут, поостерегутся.
Придумаю что нибудь. Поскольку шум от двс не только с глушителя но и просто когда он без резинок стоит, то у меня не просто подушки а целая резиновая плита. Это потому что натяжение ремней делается посредством качающейся плиты, т.е. двигатель своим весом делает натяг.
С подогревом так обстоит...лежали в гараже два нер. бачка, один в другой входит с зазором примерно 100мм. В наружный гофру введу а из внутреннего краник . Нужно только перемычки помимо наполнителя делать, иначе резонансы пойдут.

  

5 (и более) лет назад
Посты: 2,001

 
 

Дмитрий108 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
29.11.22 20:39 10

 

Re: глушим шум

У сваебойщиков тоже такие двс стоят,обычно отрезают стандартный глушак к трубами варят глушак от ваз или оки,работает немного тише.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 928

 
 

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
20.02.23 17:34 Сердце

 

Re: глушим шум

Я в приямок бросал. Красота. Тишина.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 1,844

 
 

777

26.11.23 21:13

 

Re: глушим шум

Я сейчас снял глушак с этого лифана, ( час назад, на работе я) не понравилось как всё сделано. Газы на выходе прямо с блока получат завихрения, так криворуко всё вставлено и приварено. Прям затычка отчасти получается. Ну мне заводское не нать, переделаю как выше говорил на подогрев воды, хотя подогнали такой прям хороший глушак, что то там много много буков не наших настрочено, правда разбираются плохо. Но вы же знаете психологию...когда много по импорту каляков написано это всегда привлекает.Весело!
Вот ещё что хотел у Вас спросить, может Дмитрий 108 подскажет...в районе масляного фильтра и радиатора выходит резиновая трубочка из блока. Ни к чему не присоединена, куды идёть?...что вентиляция что ли? (лифан 2 цилиндра).

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 26.11.23 21:18 - 777. ]
  

5 (и более) лет назад
Посты: 2,001

 
 

Дмитрий108 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
02.12.23 22:22 10

 

Re: глушим шум

Там эта трубочка возможно просто выход газов из картера. Ну все что ни к чему не присоединено не надо трогать.
Кстати я разочаровался в кийский двс во всех полная хрень качество сильно упало по сравнению пару лет назад,в основном быстро летит к чертям карбюратор и потом поршневая,а зимой это вообще хрень не работает и сильно убивается. Взяли поюзать инжекторный зоншен,заводится сразу на холоде а карбюраторный надо пол часа танцы с бубнами устраивать ,но пока новый будем смотреть дальше как работает

  

7 (и более) лет назад
Посты: 928

 
 

777

04.12.23 18:52

 

Re: глушим шум

Да эта трубочка выполняет роль сапуна и попила она не мало крови владельцам.
Зонгшен такой же китай как Лифан или Лончин, это первые кто держит первенство среди 2х цилиндровиков, китайских естественно. Дефекты у них тоже схожи, потому как схожи конструкции, по некоторым моделям прям один в один. Все эти моторы не для русских зим, у всех забивает конденсатом " внутренние органы" и потому инжектор не такой уж большой выход, если почитать отзывы владельцев, у некоторых и карбюраторы без всяких переделок в минус 30 заводятся. Короче всё коты в мешке.
Для богатых хонды, ламборджини и бриггсы.

  

5 (и более) лет назад
Посты: 2,001

 
 

777

07.12.23 17:16

 

Re: глушим шум

Попалась информация и не одна в паутине, что сейчас стали попадаться Лифаны ( про другие не знаю, так как искал только по этой фирме) без заводского номера на блоке. Значит левая сборка...какое тут качество, если собирают из естественно тоже левака. Два дня подряд копаюсь со своим Лифаном ( 2v78f-a) и ни к чему придраться не могу, потому что как раньше и писали - полный аналог Хонды. Лет ему не меряно, правда практически без пробега, только редкая заводка летом, что бы нутро не слиплосьВесело!. Переделываю выхлоп напрочь и разное там...типа откусил иглу в карбюраторе, короче некоторые изменения под именно буровой режим работы.

  

5 (и более) лет назад
Посты: 2,001

 
 

Тимур - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
07.12.23 23:24 10

 

Re: глушим шум

Мое личное мнение не связываться с китаем иначе по итогу дороже выйдет, лучше взять бу но нормального производителя хонду там, а еще лучше дизеля тоже фирмового, оно хоть работает и починить можно, а китайщина, сколько не связвался оно не ремонтно пригодно, начнешь одно делать, другое вылезет, сделаешь, появляется 3е и по итогу нет смысла делать проще менять целиком.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 1,566

 
 

777

08.12.23 05:34

 

Re: глушим шум

Цитирую: Тимур
Мое личное мнение не связываться с китаем иначе по итогу дороже выйдет,
Для меня твоё мнение правильное, но имеющие нюансы...связываться для выполнения / получения чего?. Это лично для меня. Разрабатывая установку, я не совсем уверен что она будет работоспособна в той мере как привидится мне, по той простой причине что такой нет в природе, а я не инженер конструктор что бы всё правильно просчитать. Из моего опыта я понял что лучшим вариантом было взять именно такой китайский двигатель. Ломается рано или поздно всё и потом...допустим если у меня всё получится, то я буду иметь другие средства и могу позволить себе покупку более серьёзного агрегата. Но даже и в этом случае есть смысл подумать о таком же из Поднебесной. Если за одну скважину будет выхлоп на покупку такого же нового, а отработает он на пару десятков скважин...ну зачем мне Хонда или другой приличный агрегат. Тут тогда проблема появляется в другой плоскости...нужно не сломаться внезапно. И тут снова нюанс...может иметь новый такой же ( в кладовке) про запас, потому как проще съездить за ним и в течении полу часа поменять не убиенный, чем заниматься ремонтом. Вот если куда то рвануть, к примеру на вездеходе в болото, то тут конечно стоит призадуматься.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 08.12.23 05:49 - 777. ]
  

5 (и более) лет назад
Посты: 2,001

 
 

777

08.12.23 08:33

 

Re: глушим шум

Про дизель забыл отметить. Если иметь в виду двух цилиндровый, будь то Хонда или ещё что, ну типа китайского Кипор...да нах они нужны. По цене стоят как чугунный мост а толку по сравнению с бензиновыми, за такие деньжищи, нет воообще никакого. Ну стоит чугунная гильза, ну степень сжатия 20:1, а не 8,5:1, ну ест соляры чуть меньше. С учётом цены на соляру, выигрыша никакого. А дальше по характеристикам...фуета за большие деньги. Практически всё тоже самое что у бензинового двухцилиндровика. Ни мощности, ни (главное что лично мне важно) крутящего момента с какими либо отрывами по характеристикам нет, даже обороты практически те же самые. Кто их берёт...хм...думаю мало сведущие в таких вопросах люди, ну или денег до хрена или просто понтов накидать любители.

  

5 (и более) лет назад
Посты: 2,001

 
 


08.12.23 11:46 10 Крест за заслуги

 

Re: глушим шум

На минитрактора самодельные их берут...
Потом плюются ....
Надо делать из того, что уже есть, чтоб затрат было по минимуму...
В наше время я б вообще во что то вкладываться поостерёгся...Особенно в бурильное дело...
Тоже хотел и машинку поменять и новый станочек доделать, а посчитал этот год и все хотелки как рукой сняло...
Если у меня раньше за сезон помбуры на новую авто зарабатывали, то сейчас хватит только на старенькую иномарку...
Сижу вот ...Думаю...Может и ну её нахр, эту тягомотину бурильную...
С другой стороны апрель уже весь расписан...
Цену пока не устанавливал, бум смотреть , что весна нам приготовит....
А то может и свернусь....
До лучших времён....

  

7 (и более) лет назад
Посты: 4,012

 
 

777

08.12.23 12:34

 

Re: глушим шум

Цитирую: Александр
В наше время я б вообще во что то вкладываться поостерёгся...Особенно в бурильное дело...
Согласен на все 100... кроме опять же меня. Куплено и добыто "непосильным трудом" для собираемой установки было давно и сам был помоложе. Помимо ДВС, куча цепей со звёздами, шкивы, качественное железо разного вида, да много чего, гараж забит был. Сейчас это мне было бы совершенно не потянуть. Потом всё таки мечта и желание, но возможностей конкретного строительства не было, потому как только в деревне на свежем воздухе это осуществлялось бы. Короче утопия и я это понял несколько лет назад, но почему то не продал "богатство" и намеренно залез в этот форум, что бы дышать буровым воздухом. И вдруг хлоп и выпала возможность пенсионеру делать установку в цеху, тепле и сухости, " когда пожелаю, когда захочу" и даже тут тяжело, не хватает мозгов и умения. Очень много токарки, а токаря по уши в заказах и хотя всё это делается мне бесплатно, но когда есть окна. Всё это для того что бы понять что такое водные жилы. Хотя устаю, но...все друзья умерли, у них не было цели, годы с болячками были, а цели не было, так считаю.
По дизельным движкам я указал намеренно степень сжатия 20:1. Думаю будет кто спорить как дизель хорошо, в это носом и ткну, если не заметит, но передумал. На этих движках она всего лишь на крохи больше бензиновых.
  

5 (и более) лет назад
Посты: 2,001

 
 
Страница  1  из 5
1 2 3 4 5 Дальше


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники

Авторизоваться