29.10.22 20:35
глушим шумРазмещено: 777
29.10.22 20:35 глушим шум Конструкция установки получается в таком варианте что ДВС ( двух цилиндровый лифан) стоит от меня по правую руку, причём рукой согнутой в локте я уже его касаюсь. По другому, допустим подальше отодвинуть, не получится да и так задумано. Работать ухи позатыкав не катит. Нужно как то снизить шум. Есть гофра нержавка метра два. По первому варианту это конечно между собой и двигуном следует поставить какого либо вида шумопоглотитель, какой ?. Во вторых это выхлоп глушака. В инете всё какалики какие то предлагают, короче ничего путнего не нашёл. Видимо следует рассмотреть саму конструкцию глушителя. Допустим нет проблем увеличить его в объёме, только как конструктивно правильно следует это правильно выполнить? Можно конечно и в гофру стружку напихать, но много толку от этого ожидать не стоит. Слышал что конец гофры можно в воду опустить, но только слышал про это краем уха и где не помню. Кто имеет что сказать ...помогите не лишиться слуха. Конечно птичек пусть не буду слышать, но если помбуру что отдавлю инструментом, то его вой желательно бы услышать
5 (и более) лет назад Re: глушим шум
1---обязательна нужна звукоизоляция между оператором и ДВС.
6 (и более) лет назад
29.10.22 21:59 Re: глушим шум Гриша, установка УКБ, потому приямков не нать вааще. Что то греть пусть и не зимой всегда корочо, хотя бы те же рукавицы, али присесть на тёпленькое...согласен. По поводу изделий от автопрома...не так тут всё просто. Сам знаешь что у двс система выхлопа связана с наполнением цилиндров и я не готов просто взять и что то наобум приляпать. К тому же у меня есть возможность что то эксклюзивное состряпать не особо напрягаясь, потому хочется советов поболее что бы лучше разобраться и сделать выбор. Теория хорошо...практика луче.
5 (и более) лет назад Re: глушим шум 777...Ленивый вариант - соединить гофру с ближайшей стойкой и сверху вырезать окно....Неленивый - вывести гофру в пробуренныйрядом на пару метров в земле шурф...Можно и старым РВД, т.к. гофра нехило резонирует....В приямке с водой задолбают бульки.
7 (и более) лет назад
30.10.22 08:18 Re: глушим шум
Ага. Встать рядом с кротовыми ходами и туда опустить гофру...помимо самого бурения брать таньга за ликвидацию грызунов...чем дольше стоишь на скважине тем больше получишь, так сказать компенсация. Про полости в установке...так их внизу нет, там везде дерево в железе или уголок. Есть 4 профиля, но это уже на высоте 3,5 метра. Ладно будем думать и ещё советов ждать...пока что то выхлопом что то нагревать имеет рациональное зерно и его нужно реализовать.
5 (и более) лет назад
30.10.22 09:50 Re: глушим шум Я не разу не видел в каких либо буровых установках что бы выхлоп двигателя использовали помимо его естественного проявления. Всё оканчивается просто глушителем. Как то и сам особо не задумывался об возможности рационально подойти к этому процессу. В укб, по сравнению с другими видами бурения, даже и шнеками, есть такая особенность - инструмент сырой, скользкий и холодный. Чем лучше / быстрее работает установка, тем чаще помбур имеет возможность почувствовать "радость" этих моментов, особенно при очистке инструмента, даже когда эта очистка более менее механизирована. Значит для себя делаю вывод такой...глушитель от производителя нужно ликвидировать. Выхлоп должен проходить через наполнитель типа стружка / стекло / камень? в специальной ёмкости имеющей гораздо больший объём чем стандартный глушитель. Наполнитель не должен быть напрессован потому как давление выхлопных газов следует свести по возможности к свободному истеканию, но за счёт объёма не шумному. В это изделие нужно дополнительно встроить какую либо ёмкость с водой...пусть нагреваться. Думаю что не только в укб стоит использовать такую возможность. Прошу высказаться по таким возможностям, потому как кажущиеся выгоды конечно имеют и негативные стороны.
5 (и более) лет назад Re: глушим шум
Если выхлопом греть воду, то наверное самый простой способ в плоское корыто бросить "больной" латунный полотенцесушитель...И конструкция разборная, и под другие цели приспособить пару сек...Например прилепил пару ручек и опа...готовые носилки для грунта или шлангов насоса....Или на попа поставить и перчатки сушить...
7 (и более) лет назад
01.11.22 15:14 Re: глушим шум
Саша я думаю на башка фуфайку одену, в рукав буду дышать, в петельки посматривать Приставать с вопросами не станут, поостерегутся.
5 (и более) лет назад
26.11.23 21:13 Re: глушим шум
Я сейчас снял глушак с этого лифана, ( час назад, на работе я) не понравилось как всё сделано. Газы на выходе прямо с блока получат завихрения, так криворуко всё вставлено и приварено. Прям затычка отчасти получается. Ну мне заводское не нать, переделаю как выше говорил на подогрев воды, хотя подогнали такой прям хороший глушак, что то там много много буков не наших настрочено, правда разбираются плохо. Но вы же знаете психологию...когда много по импорту каляков написано это всегда привлекает.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 26.11.23 21:18 - 777. ]
5 (и более) лет назад Re: глушим шум
Там эта трубочка возможно просто выход газов из картера. Ну все что ни к чему не присоединено не надо трогать.
7 (и более) лет назад
04.12.23 18:52 Re: глушим шум
Да эта трубочка выполняет роль сапуна и попила она не мало крови владельцам.
5 (и более) лет назад
07.12.23 17:16 Re: глушим шум Попалась информация и не одна в паутине, что сейчас стали попадаться Лифаны ( про другие не знаю, так как искал только по этой фирме) без заводского номера на блоке. Значит левая сборка...какое тут качество, если собирают из естественно тоже левака. Два дня подряд копаюсь со своим Лифаном ( 2v78f-a) и ни к чему придраться не могу, потому что как раньше и писали - полный аналог Хонды. Лет ему не меряно, правда практически без пробега, только редкая заводка летом, что бы нутро не слиплось. Переделываю выхлоп напрочь и разное там...типа откусил иглу в карбюраторе, короче некоторые изменения под именно буровой режим работы.
5 (и более) лет назад Re: глушим шум Мое личное мнение не связываться с китаем иначе по итогу дороже выйдет, лучше взять бу но нормального производителя хонду там, а еще лучше дизеля тоже фирмового, оно хоть работает и починить можно, а китайщина, сколько не связвался оно не ремонтно пригодно, начнешь одно делать, другое вылезет, сделаешь, появляется 3е и по итогу нет смысла делать проще менять целиком.
7 (и более) лет назад
08.12.23 05:34 Re: глушим шум
Для меня твоё мнение правильное, но имеющие нюансы...связываться для выполнения / получения чего?. Это лично для меня. Разрабатывая установку, я не совсем уверен что она будет работоспособна в той мере как привидится мне, по той простой причине что такой нет в природе, а я не инженер конструктор что бы всё правильно просчитать. Из моего опыта я понял что лучшим вариантом было взять именно такой китайский двигатель. Ломается рано или поздно всё и потом...допустим если у меня всё получится, то я буду иметь другие средства и могу позволить себе покупку более серьёзного агрегата. Но даже и в этом случае есть смысл подумать о таком же из Поднебесной. Если за одну скважину будет выхлоп на покупку такого же нового, а отработает он на пару десятков скважин...ну зачем мне Хонда или другой приличный агрегат. Тут тогда проблема появляется в другой плоскости...нужно не сломаться внезапно. И тут снова нюанс...может иметь новый такой же ( в кладовке) про запас, потому как проще съездить за ним и в течении полу часа поменять не убиенный, чем заниматься ремонтом. Вот если куда то рвануть, к примеру на вездеходе в болото, то тут конечно стоит призадуматься. [ Изменения: 1. Последнее изменение: 08.12.23 05:49 - 777. ]
5 (и более) лет назад
08.12.23 08:33 Re: глушим шум Про дизель забыл отметить. Если иметь в виду двух цилиндровый, будь то Хонда или ещё что, ну типа китайского Кипор...да нах они нужны. По цене стоят как чугунный мост а толку по сравнению с бензиновыми, за такие деньжищи, нет воообще никакого. Ну стоит чугунная гильза, ну степень сжатия 20:1, а не 8,5:1, ну ест соляры чуть меньше. С учётом цены на соляру, выигрыша никакого. А дальше по характеристикам...фуета за большие деньги. Практически всё тоже самое что у бензинового двухцилиндровика. Ни мощности, ни (главное что лично мне важно) крутящего момента с какими либо отрывами по характеристикам нет, даже обороты практически те же самые. Кто их берёт...хм...думаю мало сведущие в таких вопросах люди, ну или денег до хрена или просто понтов накидать любители.
5 (и более) лет назад Re: глушим шум
На минитрактора самодельные их берут...
7 (и более) лет назад
08.12.23 12:34 Re: глушим шум
Согласен на все 100... кроме опять же меня. Куплено и добыто "непосильным трудом" для собираемой установки было давно и сам был помоложе. Помимо ДВС, куча цепей со звёздами, шкивы, качественное железо разного вида, да много чего, гараж забит был. Сейчас это мне было бы совершенно не потянуть. Потом всё таки мечта и желание, но возможностей конкретного строительства не было, потому как только в деревне на свежем воздухе это осуществлялось бы. Короче утопия и я это понял несколько лет назад, но почему то не продал "богатство" и намеренно залез в этот форум, что бы дышать буровым воздухом. И вдруг хлоп и выпала возможность пенсионеру делать установку в цеху, тепле и сухости, " когда пожелаю, когда захочу" и даже тут тяжело, не хватает мозгов и умения. Очень много токарки, а токаря по уши в заказах и хотя всё это делается мне бесплатно, но когда есть окна. Всё это для того что бы понять что такое водные жилы. Хотя устаю, но...все друзья умерли, у них не было цели, годы с болячками были, а цели не было, так считаю. По дизельным движкам я указал намеренно степень сжатия 20:1. Думаю будет кто спорить как дизель хорошо, в это носом и ткну, если не заметит, но передумал. На этих движках она всего лишь на крохи больше бензиновых.
5 (и более) лет назад
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
|