22.11.17 21:05
Покупка УГБ 1ВСРазмещено: yrasel
22.11.17 21:05 Re: Покупка УГБ 1ВС
Привет,Василий. Думаю что 2,4 не вариант. У Д65 объём 4,7 Л и крутящий момент большой.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 22.11.17 22:56 - TT. ]
7 (и более) лет назад Re: Покупка УГБ 1ВС
Привет Максим. Да я вот к тому что если-бы мощи хватило то Мерсовский двигатель легче и меньше.
Никогда не говори - никогда !
Модератор
23.11.17 06:57 Re: Покупка УГБ 1ВС
Василий привет, мощности родного дизеля хватает с огромным запасом, сцепление, ну если не следить и не регулировать нормально может и будут проблемы, так тоже ни каких. Там же двух типов идет, чисто механическое включение, у меня такое было и электромуфта что ли, не сталкивался, может с тем проблемы. С вращателем, тут чуть сложнее, если пневмоударником то подшипники часто летят, но тоже не критично. Если ты поставишь дизель 2,4 тут что может быть, не сможешь использовать весь диапозон скоростей. Вот тут подумай они тебе нужны? Ну на лебедке точно не нужны.. Алмазом тебе не бурить, с керном тоже.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 23.11.17 07:07 - Alixanderr19. ]
7 (и более) лет назад Re: Покупка УГБ 1ВС Зачем мерсовский мотор, если под капотом дизель, с него и надо запитываться, ну карданом то однозначно будет положительный результат, хотя и сложней в реализации, с гидро-моторами, заманчиво, посчитать что останется от кпд, но д-65 - 60 л с , а на мане 150 , думаю то на то и выйдет, а фото поглядеть угб на базе ман
7 (и более) лет назад Re: Покупка УГБ 1ВС
Ну MAN крепко уезжаный ,надо всю кабину варить или вообще отрезать (переставить ) на короткую , опять с бумагами хлопоты уже узнавал если кабину менять. Хотя сама по себе машинка хорошая ,был у меня такой пару месяцев ,очень понравился ,правда он был не заезжаный (но со свёрнутой рамой ) так очень шустро бегал и как на легковой ощущения по езде.
Никогда не говори - никогда ! [ Изменения: 1. Последнее изменение: 23.11.17 13:19 - TT. ]
Модератор
23.11.17 21:39 Re: Покупка УГБ 1ВС Да , там где ты живешь наверно надо немца кокого, но тут же зависимость мощности от оборотов, ну характеристика падения, ты понял о чем я. Родного то не загасишь нагрузкой, пыхтит но пашет. Но если ты с коробкой думаю все ровно будет. А гидравлику лепить, даже и не знаю. Ну вращатель ладно, все пойдет, а лебедка? Если гидропривод она уже не буровая считай, ударить не чем, рвануть не чем. [ Изменения: 1. Последнее изменение: 23.11.17 21:40 - Alixanderr19. ]
7 (и более) лет назад Re: Покупка УГБ 1ВС
Сегодня был в мастерской по ремонту и продаже гидравлики и комплектующих, есть там один умный мужик.. поговорил с ним на эту тему. Как -бы потери при гидравлике могут составить процентов 10 ,10 на насосе 10 на распределителе ,10 на гидромоторе... Но ! Мотор на МАНе 150 лошадей и если даже откинуть 50 процентов то он будет мощнее чем ЮМЗ ,по крутящему моменту ,ЮМЗ выдаёт 230 Нм ,а гидронасос и гидромотор по 340 Нм если не ошибаюсь ,короче говоря если гидравлика не ушатаная в край то всё это идёт с большим запасом по мощности ,но бак надо на 150 литров масла или радиатор хороший ,как вариант я думаю можно поставить обычный радиатор алюминиевый от легковушки или даже два и прокачивать дополнительным насосом ,чисто для охлаждения. Теоретически идея катит,практически конечно напрягает что бывает нагреется и смотришь и не крутит нифига,опять же это всё от бедности ,новое не ставим ,а старое уже на стадии сдыхания. По рывку я думаю останется всё как есть ,дальше то никаих переделок не планирую,вся механика останется родная ,просто вместо кардана будет гидромотор крутить.
Никогда не говори - никогда !
Модератор
24.11.17 10:40 Re: Покупка УГБ 1ВС Привет, да то случай про рывок, уж поверь, работал я на лебедке с гидроприводом, ну и на механнике от дизеля и на электроприводе. Но вот вариант привода от гидромотора вместо дизеля. Тут думать надо, но вот ты резко тормозом подьема создаеш рывок и как это отразиться на гидравлике? Помоему не очень. В принципе конечно в определенный момент от перегрузки и гидроудара безусловно спасет редукционно предохранительный клапан, Ну как работать еще, тут у каждого своя манера езды, в принципе ты этими жесткими кратковременными нагрузками пользоваться просто не будеш. Тму есть причины. А мерс с коробкой, да потянет помоему за милу душу. Ну не потянет, коробкой. Дальше, посмотри паспортные данные по глубинам, ну ведь бурит по всем показателям и глубин и диаметров даже в не благоприятных условиях в 1,5 раза больше. То есть там запас заложен то тот еще. Гидробак, да на двойке 400 л, и в жару то бывает и греется. Пойдет твой мерс за милу душу, а с коробкой совсем отлично.
7 (и более) лет назад Re: Покупка УГБ 1ВС
Ну если б гидромотор прямо на лебёдке был то тогда согласен. А тут за гидромотором ещё КПП с шестернями на понижение ,потом цепь с понижением и потом уже в самой лебёдке планетарка понижает, это приличная масса которая должна сглаживать все эти рывки. Хотя если ставить бак на 400 литров ,то не интересно ,вес останется тот же что и с Д65 ,разве что место выиграть можно. А хочется мне всю буровую подвинуть вперёд,что-бы вес поменьше пришёлся на заднюю ось и место освободилось под инструмент и трубы. Никогда не говори - никогда !
Модератор
25.11.17 14:39 Re: Покупка УГБ 1ВС Вот мое личное мнение. Убирать палубный дизель ради того что бы выиграть в весе 300 кг, как то не разумно. Одно дело если убирать дизель с целью разместить там какое то доп. оборудование. Например насос или компрессор. А из за веса бодаться...... Ну фиг знает. Я как то по этому поводу не заморачивался, хотя весу у моего зила 15 тонн получилось. Ну поставь на заднюю ось пару дополнительных листов рессор.
7 (и более) лет назад Re: Покупка УГБ 1ВС
Дизель там мёртвый,масло жрёт,правда дадут другой впридачу . Перебираный лет 10 назад и не заведенный ,так что там тоже корова ещё та. Дизель кстати весит 500 кг,ну и ясно дело что интерес убрать и потому что место освободится. Сегодня кабину задрал,посмотрел что да как ... похоже придётся менять прокладки под головками.. А по коробке отбора мощности рассмотел, если фланцы кардана не будут сильно большими ,ну типа ставить ГАЗоновкий,то карданом можно и напрямую привод кинуть,единственно что придётся гидронасос ставить куда-то и если привод насоса или компрессора на переспективу то надо ставить какую-то промежуточную коробку,всё равно такой длинный кардан не ставить,нужна промежуточная опора.
Никогда не говори - никогда ! [ Изменения: 1. Последнее изменение: 25.11.17 18:13 - TT. ]
Модератор
25.11.17 19:06 Re: Покупка УГБ 1ВС
Ставь резину радиалку, это та которая с металическим кордом. У нее рабочая нагрузка 3750 на на одно колесо, а максимальная 5000.
7 (и более) лет назад Re: Покупка УГБ 1ВС
Знаю в одном месте такой комплект резины лежит ,пользованный ,но состояние близко к новому. Дали мне на эту машину ещё комплект колёс на 22.5 дюйма ,но рисунок там мелковат,правда могу регрувером поредить.
Никогда не говори - никогда ! [ Изменения: 1. Последнее изменение: 25.11.17 23:39 - TT. ]
Модератор
26.11.17 07:49 Re: Покупка УГБ 1ВС
Да нормально с этой резиной. 80-90 с горки катишься, полет нормальный. Ну конечно в идеале если колеса отбалансировать перед установкой, тогда наверное вообще хорошо будет. У меня просто зил больше 60 не едет. Только под гору на нейтралке можно больше разогнаться. Рисунок чаще сделали видно как раз из за более высокого индекса нагрузки. Там же удельное давление на каждую елку, как то считается. В общем по грязи нормально идет.
7 (и более) лет назад
26.11.17 11:24 Re: Покупка УГБ 1ВС Очень плохо себя ведёт. Строптивая такая.
7 (и более) лет назад
26.11.17 17:15 Re: Покупка УГБ 1ВС Да на выстрел то средний или задний идет, еорунда, мелочи. Витя это четко перегруз. Лет 15 не менее 10 зилов эксплуатировалось по 12 часов в геологии, ни одного случая. Но возили три трубы в кузове и мастера в кабине. Потом кентяра мой поставил кузов от ПТС и сделал самосвал, потом, как раз резина дошла до ручки, он новую уже получил все переобуться не досуг насандалил он туда угля с горкой. Ну так 4 балона все и постреляли. Он на базу два раза за колесами ездил. Ну это же машина повышенной проходимости-тягачь, на крюке он черта упрет, а вот грузиться не любит. А ЯМЗ на Уралы ставили, так то да, но 60, это с горки и ногой надо еще отталкиватся. Да и то в кабине сидишь, думаешь что спидометр врет.Но ими буровые таскали, прицепные, тут им равных не было. С камазом отдыхал. Да они же конструктивно не расчитаны на скорость, просто столько механизмов ну оборотистей дизель поставь и что? Да убьешь и раздатку и мосты. Ну вот из практики, просто в экспедиции, в геологии в Казахстане эксплуатировалось порядка 50 единиц этого типа техники ну и условия понятно не паркетные. Пришел первый Урал с камазовским движком, красава конечно после мазовских переделок, ну обкатался притерся и меня водила вез куда то по трассе, молодой, но толковый. Решили проверить что можно выжать с него. Участок выбрали, трассу конечно знали и алга. Ну 105, все. Но первые с камазом шли конечно качество было на высоте. Ну техника под свои задачи. А вот их она выполняет на все 150, кроме 66-го пожалуй, что то часто они на боку лежали. Или у меня к нему личное, тоже на боку лежал.
7 (и более) лет назад
26.11.17 18:25 Re: Покупка УГБ 1ВС
Александр, естественно перегруз это. Ну вот на паром заезжал полностью упакованный. Там электронные весы.
7 (и более) лет назад Re: Покупка УГБ 1ВС
Ну вот Витя , а ты мне предлагаешь дизель оставить ,а полная масса у моего 9 тонн, и у нас есть транспортная инспекция которая враз на весы загонит и влепит штраф.
Никогда не говори - никогда !
Модератор
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
|