бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме!  Вход Регистрация
 

Покупка УГБ 1ВС

Размещено: yrasel

Western - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
22.11.17 21:05

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

Привет,Василий. Думаю что 2,4 не вариант. У Д65 объём 4,7 Л и крутящий момент большой.
Я когда работал на ВС-ке проблем с мощностью не было.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 22.11.17 22:56 - TT. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 671

 
 


22.11.17 21:37 Лучший Рассказчик Вода-ДА!

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

У меня не было палубника, работали от ЗИЛ131. Правда занимались ремонтом промскважин и расход бензина оправдывался, при сегодняшних ценах бензин сожрёт всё.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 3,477

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
22.11.17 23:50 Ветеран-основатель Вода-ДА!

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

Привет Максим. Да я вот к тому что если-бы мощи хватило то Мерсовский двигатель легче и меньше.
Буровая стоит на МАНе ,полная масса что-то 8 тонн,двигатель там дизельный около 7 литров, не думаю что он много ест судя по скромному объёму бака.

Есть у меня более интересный вариант ,на КПП МАНа есть выход под насос ,туда можно воткнуть кардан и снять мощность , но лучше не карданом ,а навесить гидронасос аксиальный , а на коробку УГБешки гидромотор ,короче сделать гидравлическую трансмиссию,тогда не нужно сцепление ,можно включать -выключать распределителем ,всю остальную механику оставить как есть. Двигатель долой с палубы и легче и места больше. Как такой вариант. Но лошадок уже будет 150 на привод ...


Никогда не говори - никогда !
  

Модератор
7 (и более) лет назад
Посты: 648

 
 


23.11.17 06:57

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

Василий привет, мощности родного дизеля хватает с огромным запасом, сцепление, ну если не следить и не регулировать нормально может и будут проблемы, так тоже ни каких. Там же двух типов идет, чисто механическое включение, у меня такое было и электромуфта что ли, не сталкивался, может с тем проблемы. С вращателем, тут чуть сложнее, если пневмоударником то подшипники часто летят, но тоже не критично. Если ты поставишь дизель 2,4 тут что может быть, не сможешь использовать весь диапозон скоростей. Вот тут подумай они тебе нужны? Ну на лебедке точно не нужны.. Алмазом тебе не бурить, с керном тоже.
В общем с пневмоударником я просто планово менял подшипники, но я бил трубы там то жестко вращателю достается, в смысле бил в галечник пневмоударником Ну и ставил не родные, они дорогие, ставил с Урала ступичные, конические, роликовые, ну они просто на халяву были. Там правда втулить надо посадочное. По соляре, да в хвост и в гриву 12-14 часов ну 30 заливаешь, не глохнет, хватает.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 23.11.17 07:07 - Alixanderr19. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 323

 
 


23.11.17 07:32 10

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

Зачем мерсовский мотор, если под капотом дизель, с него и надо запитываться, ну карданом то однозначно будет положительный результат, хотя и сложней в реализации, с гидро-моторами, заманчиво, посчитать что останется от кпд, но д-65 - 60 л с , а на мане 150 , думаю то на то и выйдет, а фото поглядеть угб на базе ман

  

7 (и более) лет назад
Посты: 870

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
23.11.17 13:09 Ветеран-основатель Вода-ДА!

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

Ну MAN крепко уезжаный ,надо всю кабину варить или вообще отрезать (переставить ) на короткую , опять с бумагами хлопоты уже узнавал если кабину менять. Хотя сама по себе машинка хорошая ,был у меня такой пару месяцев ,очень понравился ,правда он был не заезжаный (но со свёрнутой рамой ) так очень шустро бегал и как на легковой ощущения по езде.

Я про мощность родного дизеля спрашиваю почему... в том плане если её с избытком то может и Мерсовский потянет ,если со своей КПП и сцеплением ,то это плюс 5 скоростей ,в нижнюю сторону он то потянет конечно ,но на больших оборотах думаю мощности может не хватить.


Никогда не говори - никогда !
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 23.11.17 13:19 - TT. ]



  

Модератор
7 (и более) лет назад
Посты: 648

 
 


23.11.17 21:39

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

Да , там где ты живешь наверно надо немца кокого, но тут же зависимость мощности от оборотов, ну характеристика падения, ты понял о чем я. Родного то не загасишь нагрузкой, пыхтит но пашет. Но если ты с коробкой думаю все ровно будет. А гидравлику лепить, даже и не знаю. Ну вращатель ладно, все пойдет, а лебедка? Если гидропривод она уже не буровая считай, ударить не чем, рвануть не чем.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 23.11.17 21:40 - Alixanderr19. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 323

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
23.11.17 22:02 Ветеран-основатель Вода-ДА!

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

Сегодня был в мастерской по ремонту и продаже гидравлики и комплектующих, есть там один умный мужик.. поговорил с ним на эту тему. Как -бы потери при гидравлике могут составить процентов 10 ,10 на насосе 10 на распределителе ,10 на гидромоторе... Но ! Мотор на МАНе 150 лошадей и если даже откинуть 50 процентов то он будет мощнее чем ЮМЗ ,по крутящему моменту ,ЮМЗ выдаёт 230 Нм ,а гидронасос и гидромотор по 340 Нм если не ошибаюсь ,короче говоря если гидравлика не ушатаная в край то всё это идёт с большим запасом по мощности ,но бак надо на 150 литров масла или радиатор хороший ,как вариант я думаю можно поставить обычный радиатор алюминиевый от легковушки или даже два и прокачивать дополнительным насосом ,чисто для охлаждения. Теоретически идея катит,практически конечно напрягает что бывает нагреется и смотришь и не крутит нифига,опять же это всё от бедности ,новое не ставим ,а старое уже на стадии сдыхания. По рывку я думаю останется всё как есть ,дальше то никаих переделок не планирую,вся механика останется родная ,просто вместо кардана будет гидромотор крутить.

Про Мерсовский двигатель я речь завёл потому что у меня их две штуки дома лежат с коробками в сборе и ещё один лет 10 на улице валяется,наверно уже и неживой,хотя и не факт,плёнкой накрыт..
Думаю разница гидравлики и кардана сродни тому как на машине ездить с механикой или автоматом. К автомату постоянно недоверие какое-то. Хотя вот реально,моя Скания на автомате ,13 тонн полная масса и засел я на ней как надо,колёса провалились по оси ,пыхтит ,а колёса все крутит . Единственный минус нет такого рывка как со сцеплением,надо топнуть что-бы гидротрансформатор обороты набрал,и потому уже раскачать на автомате не получится. Но лебёдка-то крутится с постоянной скоростью,а рывок делаешь когда ленту затягиваешь,так что думаю это не тот случай.


Никогда не говори - никогда !
  

Модератор
7 (и более) лет назад
Посты: 648

 
 


24.11.17 10:40

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

Привет, да то случай про рывок, уж поверь, работал я на лебедке с гидроприводом, ну и на механнике от дизеля и на электроприводе. Но вот вариант привода от гидромотора вместо дизеля. Тут думать надо, но вот ты резко тормозом подьема создаеш рывок и как это отразиться на гидравлике? Помоему не очень. В принципе конечно в определенный момент от перегрузки и гидроудара безусловно спасет редукционно предохранительный клапан, Ну как работать еще, тут у каждого своя манера езды, в принципе ты этими жесткими кратковременными нагрузками пользоваться просто не будеш. Тму есть причины. А мерс с коробкой, да потянет помоему за милу душу. Ну не потянет, коробкой. Дальше, посмотри паспортные данные по глубинам, ну ведь бурит по всем показателям и глубин и диаметров даже в не благоприятных условиях в 1,5 раза больше. То есть там запас заложен то тот еще. Гидробак, да на двойке 400 л, и в жару то бывает и греется. Пойдет твой мерс за милу душу, а с коробкой совсем отлично.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 323

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
24.11.17 21:31 Ветеран-основатель Вода-ДА!

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

Ну если б гидромотор прямо на лебёдке был то тогда согласен. А тут за гидромотором ещё КПП с шестернями на понижение ,потом цепь с понижением и потом уже в самой лебёдке планетарка понижает, это приличная масса которая должна сглаживать все эти рывки. Хотя если ставить бак на 400 литров ,то не интересно ,вес останется тот же что и с Д65 ,разве что место выиграть можно. А хочется мне всю буровую подвинуть вперёд,что-бы вес поменьше пришёлся на заднюю ось и место освободилось под инструмент и трубы.


Никогда не говори - никогда !
  

Модератор
7 (и более) лет назад
Посты: 648

 
 


25.11.17 14:39

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

Вот мое личное мнение. Убирать палубный дизель ради того что бы выиграть в весе 300 кг, как то не разумно. Одно дело если убирать дизель с целью разместить там какое то доп. оборудование. Например насос или компрессор. А из за веса бодаться...... Ну фиг знает. Я как то по этому поводу не заморачивался, хотя весу у моего зила 15 тонн получилось. Ну поставь на заднюю ось пару дополнительных листов рессор.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 379

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
25.11.17 18:08 Ветеран-основатель Вода-ДА!

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

Дизель там мёртвый,масло жрёт,правда дадут другой впридачу . Перебираный лет 10 назад и не заведенный ,так что там тоже корова ещё та. Дизель кстати весит 500 кг,ну и ясно дело что интерес убрать и потому что место освободится. Сегодня кабину задрал,посмотрел что да как ... похоже придётся менять прокладки под головками.. А по коробке отбора мощности рассмотел, если фланцы кардана не будут сильно большими ,ну типа ставить ГАЗоновкий,то карданом можно и напрямую привод кинуть,единственно что придётся гидронасос ставить куда-то и если привод насоса или компрессора на переспективу то надо ставить какую-то промежуточную коробку,всё равно такой длинный кардан не ставить,нужна промежуточная опора.
Тут Виктор хорошо рассуждать о весе когда у тебя ЗИЛ,у тебя нагрузка на колёса куда меньше,их там 4 ,против одноосной машины. Они вот пригнали машину,резина сзади ёлка от 131 стоит и сейчас температура 2 градуса тепла на улице а резина парит. А летом вообще атас будет. Листы в этом деле не помогут.


Никогда не говори - никогда !
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 25.11.17 18:13 - TT. ]
  

Модератор
7 (и более) лет назад
Посты: 648

 
 


25.11.17 19:06

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

Ставь резину радиалку, это та которая с металическим кордом. У нее рабочая нагрузка 3750 на на одно колесо, а максимальная 5000.
При сравнении с зиловской диагоналкой у нее 1750 на колесо максималка.
Я уже давно зиловкую резину выбросил.
Сейчас стоил (КАМА елка). Вот такая
[krasnoyarsk.tiu.ru]шины%3BГрузовая+шина+12.00+R+20+КАМА+402+нс+18+320х508%3Btag

Да простит меня модератор за рекламу.

По мотору. Я когда свой д-65 делал, особых проблем с запчастями не было. Я думаю в твоем случае, замена гильз, поршней, направляющих клапанов, клапанов, шлифовка коленвала, гбц, И все. Проблема решена.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 379

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
25.11.17 23:38 Ветеран-основатель Вода-ДА!

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

Знаю в одном месте такой комплект резины лежит ,пользованный ,но состояние близко к новому. Дали мне на эту машину ещё комплект колёс на 22.5 дюйма ,но рисунок там мелковат,правда могу регрувером поредить.
Д65 ,да ещё если капиталить ,то точно не хочу. Тем более что дадут откапиталенный с заменой всего этого. Тут на машине движёк стоит шестёрка ,мурлыкает ,а не работает. Наверно лучше тогда к нему прицеплюсь,да и в случае чего и купить такой можно без особых проблем и запчасти к нему тоже есть , больше думаю тогда уж на сцепление работа придётся ,а с дубль кабиной плохо подлезть в случае чего . В оригинале она торсионами как на Камазе откидывается ,а тут гидравликой качать надо и подъём не большой..

Кстати ,резину эту сильно колбасит? На той что у меня стоит говорят колотит безбожно ,а на родной можно хоть сотню разгоняться.


Никогда не говори - никогда !
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 25.11.17 23:39 - TT. ]
  

Модератор
7 (и более) лет назад
Посты: 648

 
 


26.11.17 07:49

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

Да нормально с этой резиной. 80-90 с горки катишься, полет нормальный. Ну конечно в идеале если колеса отбалансировать перед установкой, тогда наверное вообще хорошо будет. У меня просто зил больше 60 не едет. Только под гору на нейтралке можно больше разогнаться. Рисунок чаще сделали видно как раз из за более высокого индекса нагрузки. Там же удельное давление на каждую елку, как то считается. В общем по грязи нормально идет.

Я почему зиловскую выбросил, потому что летом в жару по трассе долго едешь, она нагревается и взрывается. Бывало по два взорванных колеса за одну поездку. Потом мне люди добрые подсказали радиалку поставить. Ну вот с этой резиной таких проблем небыло.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 379

 
 


26.11.17 08:18 10

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

И как, на ходу если взрывается, машина себя ведёт

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 26.11.17 08:19 - Инка. ]
  

7 (и более) лет назад
Посты: 870

 
 

Western - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
26.11.17 11:24

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

Очень плохо себя ведёт.Ну, ты даешь! Строптивая такая. Ну, удивил!

  

7 (и более) лет назад
Посты: 671

 
 


26.11.17 17:15

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

Да на выстрел то средний или задний идет, еорунда, мелочи. Витя это четко перегруз. Лет 15 не менее 10 зилов эксплуатировалось по 12 часов в геологии, ни одного случая. Но возили три трубы в кузове и мастера в кабине. Потом кентяра мой поставил кузов от ПТС и сделал самосвал, потом, как раз резина дошла до ручки, он новую уже получил все переобуться не досуг насандалил он туда угля с горкой. Ну так 4 балона все и постреляли. Он на базу два раза за колесами ездил. Ну это же машина повышенной проходимости-тягачь, на крюке он черта упрет, а вот грузиться не любит. А ЯМЗ на Уралы ставили, так то да, но 60, это с горки и ногой надо еще отталкиватся. Да и то в кабине сидишь, думаешь что спидометр врет.Но ими буровые таскали, прицепные, тут им равных не было. С камазом отдыхал. Да они же конструктивно не расчитаны на скорость, просто столько механизмов ну оборотистей дизель поставь и что? Да убьешь и раздатку и мосты. Ну вот из практики, просто в экспедиции, в геологии в Казахстане эксплуатировалось порядка 50 единиц этого типа техники ну и условия понятно не паркетные. Пришел первый Урал с камазовским движком, красава конечно после мазовских переделок, ну обкатался притерся и меня водила вез куда то по трассе, молодой, но толковый. Решили проверить что можно выжать с него. Участок выбрали, трассу конечно знали и алга. Ну 105, все. Но первые с камазом шли конечно качество было на высоте. Ну техника под свои задачи. А вот их она выполняет на все 150, кроме 66-го пожалуй, что то часто они на боку лежали. Или у меня к нему личное, тоже на боку лежал.

  

7 (и более) лет назад
Посты: 323

 
 


26.11.17 18:25

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

Александр, естественно перегруз это. Ну вот на паром заезжал полностью упакованный. Там электронные весы.
15300 кг показало.

Если зил по азбуке 6200 кг весит, то получается 15300-6200=9100 кг. То есть почти в два раза перегруз. Хотя вроде ни чего лишнего нету на машине.



  

7 (и более) лет назад
Посты: 379

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
26.11.17 19:39 Ветеран-основатель Вода-ДА!

 

Re: Покупка УГБ 1ВС

Ну вот Витя , а ты мне предлагаешь дизель оставить Весело! ,а полная масса у моего 9 тонн, и у нас есть транспортная инспекция которая враз на весы загонит и влепит штраф.
Сегодня кстати рассмотрел колёса попристальнее ,артисты ещё те , в ЗИЛовских дисках центральное отверстие расточили ,а гайки оставили родные ,с шайбами,не конические как на ЗИЛу . Короче говоря шпильки в этом отверстии болтаются во все стороны ,если чуть отойдут будет всё или разбито или обломано. Так что мне сначала надо вопрос с дисками на 20 решить,или ЗИЛовские переделывать или родной один где-то найти. Зато прокатился на ней немного по грунтовке и решил что за один такой двигатель можно многое простить, разгоняется как легковая ..ощущения просто офигительные , в Скании лошадей больше ,тянет хорошо ,но корова коровой,пока разгонится можно чай попить..

Инка ,у меня на фуре переднее левое колесо взорвалось... и ничего особого,километров 80 шёл, всё обошлось , ощущения конечно сильно неприятные,к счастью за пару километров до того проскочил участок гололёда.. но рулевое хорошее было.
Пол дня сегодня этот грёбаный дизель заводил на буровой ,то стартер не запустить, то пускач искру не даёт,следом что-то с бензином стало,потом бендикс не воткнуть ,завёл эту шайтан арбу, и лебёдка крутится и вращатель,сцепление не работает ,хорошо эта муфта не свалилась на зубья где вращатель в зацепление входит..... чуть мачту положил и в итоге под дизелем лужа масла натекла сразу. Я не понимаю как так можно работать?


Никогда не говори - никогда !
  

Модератор
7 (и более) лет назад
Посты: 648

 
 
Страница  15  из 29
В начало Назад 10 11 12 13 14 15 Дальше Последняя


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники

Авторизоваться